Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Веер

Тема в разделе "Состоявшиеся мебельные проекты", создана пользователем Rezec_CNC, 4 фев 2019.

  1. Rezec_CNC

    Rezec_CNC

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Вот закончил свой эксперимент по изготовлению веера...
    [​IMG] [​IMG]
    Древесина рябины, отделка маслом, металлические детали - латунь.
     
  2. KseniyaOD

    KseniyaOD

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.662
    Симпатии:
    0
    Красиво. Какая толщина пластинок?
     
  3. Rezec_CNC

    Rezec_CNC

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Около двух миллиметров.
     
  4. Alataus

    Alataus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Чем дырки проделывали?
     
  5. Rezec_CNC

    Rezec_CNC

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Квадратные - долбежником. Хотел сразу сквозь все рейки получилось очень плохо, пришлось пересверливать на отверстие большего диаметра. Качество, надо сказать, получилось средненькое. Проблема в неправильно выбранной технологии. Если делать по нормальному, то надо взять прямоволокнистую доску, насверлить в ней рисунок, придать форму детальки веера и затем распилить на отдельные планки. Но в моем случае было треснувшее бревнышко из которого кроме тонких реек было ничего не напилить. Но текстура древесины перекрывала все сложности изготовления.