Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Векторы для 3D ламп

Тема в разделе "Готовые изделия", создана пользователем Fleur, 2 июл 2017.

  1. medved

    medved New Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    есть такие файлы в свободном доступе ?
     
  2. Акимыч

    Акимыч Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    на счет глубины фрезеровки, есть мысль что для более лучшего засвета от низа до верха изделия нужно делать глубину выборки не равномерную по всей площади а увеличивать к верху. но к сожалению нет доступа к фрезеру, а местные рекламщики дорого считают. как считаете имеет место эта теория?
     
  3. an-kval

    an-kval Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    я сам лазером гравирую, сделать глубже не получится, поэтому ограничиваю высоту изделия 20 см. можно конечно попробовать на фрезере, благо он тоже есть.
     
  4. anxb26

    anxb26 New Member

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    China, Guanong, paslei
    можете ли вы дать мне образец 3D-светодиодной лампы в векторном файле?
    can you give me some sample 3D led lamp in vector file?
    My Email is: anxb26@gmail.com
     
  5. Galenin

    Galenin New Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Как можно получить этот файл?
     
  6. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    плоское, визуальный обман
     
  7. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    прикольно получилось
     
  8. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    нужно больше сообщений)
     
  9. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    1мм
     
  10. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    круто
     
  11. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
  12. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    круто
     
  13. 777ZeM

    777ZeM New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    нужно больше сообщений
     
  14. Grav40

    Grav40 New Member

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    ГОРОД КАЛУГА
    мои первые сетильники один из общего доступа другой делал под заказ... встала такая проблема... режу из орг стекла на лазере ... линии делаю 0,15 мм кто нибудь эксперементировал с толщиной линии какую лучше минимальную делать... и ещё встала такая проблема... снимаю пленку перед гравировкой по краям образуется белый налет... тяжело отмывается... читал что советуют... мыльным раствором покрывать стекло перед гравировкой.. кто нибудь пробовал? если не снимать пленку... то получается когда лучь прожигает пленку... она вздувается и в этих местах получается черт знает что.. 3Ooprh2CDrU.jpg ERk5Um6x9Aw.jpg