Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вопросы электрику или электронщику

Тема в разделе "Электронные компоненты станков и бытовой техники", создана пользователем Akelo, 18 ноя 2018.

  1. cekomtf

    cekomtf

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    0
    Удивительно, как МГТФ работает десятки лет, в перетянутых жгутах, зажатый обоймами разъемов 2РМ.
    "Текучесть" фторопласта в качестве изоляции несколько преувеличена.
    У меня до сих пор валятся посеребреные провода с двигателей 7-го Бурана, фторопластовая изоляция которых, чувствует себя изумительно.
     
  2. leonsio

    leonsio

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
     
    На мгтф фторопластовая лента наматывалась на провод в диагональных направлениях а посеребренные провода МС в больших вариантах имели сплошную изоляцию нанесённую методом экструдера изоляция качественная лучше чем мгтф и всё равно это далеко не лента фум которая имеет волокнистую структуру и как изоляция не подходит это равносильно применить фторопластовую ленту в качестве уплотнителя резьбы результат отвратительный 
    [URL="
    [​IMG]
     
  3. cekomtf

    cekomtf

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    0
    leonsio , все верно вы говорите, посеребренный в бесшовном черном фторопласте. Но я осаживал и фумкой, и обычной термоусадкой жгуты МГТФ в месте зажима разъема. Через 5-6 лет, открывал для переделки - ничего не продавилось, ПВХ мнется сильней.
     
  4. Damask

    Damask

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    7.169
    Симпатии:
    0
    cekomtf , мне сдаётся, что фторопластовая оболочка на многожильных проводах марки мгтф для военно-промышленного комплекса и то, что продается в сантехнических магазинах немного разные вещи.
    хотя, могу и ошибаться.
     
  5. cekomtf

    cekomtf

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    0
    Damask , я тоже не знаю марки фторопласта, Но тут как и любое дело можно испортить даже качественными материалами, если применять без понимания. Использовал широкую, толстую, дорогую фумку. Она не волосится. В машине лежит моток (вместо изоленты), завтра гляну маркировку, может обозначена толщина.
     
  6. GUDVIN5

    GUDVIN5

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Одно дело обмотать многожильный провод не имеющего острых углов, совсем другое дело жёсткая узкая шина с тонкой кромкой, при сильном сжатии продавит изоляцию, что и произошло, а фторопласт ещё более текуч, при тонком слое изоляции и сильном сжатии между витками со временем продавит. Только свободная намотка может исключить замыкание.
     
  7. alltum

    alltum

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Вопрос такой : имеется 20 банок щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов KPL250P. Залил щелочью, планируется 24В система.Думаю так : 2 аккумулятора 12В 250А/ч(10 банок последовательно) , в параллели 24В 250А/ч.Проблема в зарядном. Нашел только такое , и купил зарядное ЕлПулсКарН 36cl/300 Ah. По характеристикам все отлично , НО ! оно(зарядное) предназначено для зарядки 36 банок 1.2 В х на 300А/ч, питается от 380В(в наличии имеется). По паспорту : для зарядки батарея 36ТНЖ300 , номинальное напряжение 63/60/56 В(температурная коррекция -5- +40С), номинальный стабилизированный ток подзарядки 70 А. Можно ли, и как переделать этот девайс под мои нужды-? Отматывать трансформаторы(на какое напряжение-?) , и мутить свою схему управления (на Ардуино), для зарядки по одному 12В х250 А/ч, или можно как то доработать что бы заряжать 24В Х 250А/ч. Если заряжать по 1-му 12В Х 250 А/ч , то на выходе нужно 18В Х 62.5 Ампера -? При заряде 24В Х 250А/ч - 28В Х 125 Ампер-правильно-? Или тупо навесить какой нибудь реостат (какой , и где его взять-? самому мотать-? как , из чего-?) - что можете посоветовать-? В зарядном имеется 3-х фазный трансформатор, 3 кулера на 24, 3 модуля MFC 40А 800V(диодно-тиристорный модуль(зверь страшный и непонятный, очень мало информации по нему)), 3 платы - по паспорту , насколько понял - одна для управления кулерами, вторая управляет модулями MFC 40А 800V , третья для управления режимом зарядки, схема в паспорте малоинформативна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 окт 2021
  8. alltum

    alltum

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    М-даааа, похоже электрик с электронщиком в отпуске....