Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вопрос по резке кольца.

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Unknown, 23 фев 2018.

  1. Unknown

    Unknown Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Как лучше резать такую печатку? Какие стратегии использовать?
    [​IMG]
     
  2. Efa

    Efa Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    0
    Сначала по 4 сторонам , затем верх.

    Или Вас что то конкретное смущает в данном кольце?
     
  3. Timujin

    Timujin Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    0
    Примерно вот так вот. Сначала при перевернутом шпинделе "пробиваете" вверх, а потом в обычном режиме по 4 сторона. Но в таком случае у вас не получатся поднутрения или их подобие.

    Я бы отдельно вырезал ту плашку - верхнюю часть (голова + два ряда камней) и основную часть, пробив бы там поднутрение сверху немногим меньше радиуса верхней плашки.
    [​IMG]
     
  4. Unknown

    Unknown Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Если по 4 сторонам резать, наверно сильные зарезы будут в местах пересечения областей резки. Станок стриж.
     
  5. Timujin

    Timujin Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    0
    Если у вас зарезы в местах пересечения - то что-то не так с соосностью и с инструментом.