Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вопрос по технологии литья

Тема в разделе "Литейное производство", создана пользователем Юpий, 9 янв 2020.

  1. Юpий

    Юpий New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Уважаемые коллеги!
    Прошу Вашего совета по такому вопросу: как получают такое изделие?
    Буду благодарен за Ваши высказывания.

    [​IMG]
     
  2. TiesTo

    TiesTo Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    0
    ну, тут четко видна линия разъема. Т.е. резьбы получены в двух половинах формы. Отверстия оформлены знаками на ползунах.
     
  3. Юpий

    Юpий New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Интересует получение двух разных материалов.
     
  4. TiesTo

    TiesTo Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    0
    Обычно синие места - это просто отдельные прокладки. А так, двухкомпонентные изделия льют на термопластах тоже. Это или двухпозиционный впрыск со сложными литьевыми машинами, или просто 2 пресс-формы, когда во второй полуфабрикат служит как закладная деталь.
     
  5. Юpий

    Юpий New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Тоже думаю, что один из вариантов. Но какой именно
     
  6. TiesTo

    TiesTo Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.213
    Симпатии:
    0
    опыта такого не было, но думается, по детали разницу двух вариантов не заметишь. Правда, когда в отдельных формах, могут на отливке остаться следы от зачистки. Поскольку при усадке размеры плывут и возможны затекания второго компонента куда не надо. В первом же случае детали ещё не успевают остыть полностью. Но это так, мысли вслух, а не утверждение...
     
  7. www 1

    www 1 Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Двухкомпонентная форма работает по принципу одна подвижная часть(пуансон), две разные неподвижные части (матрицы). То есть, пуансон обливается на первой позиции, потом поворачивается на 180 град. и попадает под другую, более объемную, матрицу, где обливается другим материалом. Что-то я не представляю, как это сделать в данном случае, ведь полости матрицы лежат строго пополам в подвижной и неподвижной частях, да и ползуны, расположенные в подвижной части придется поворачивать во 2-ю позицию, несмотря на то, что для отливки большего синего ободка,например, ползун не нужен, а для малого ободка знак ползуна придется вгонять в уже частично усевшую  белую часть. Сложно очень все, однако.
     
  8. BRAT1

    BRAT1 Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    4.357
    Симпатии:
    0
    1) У вас пуансон тут является условным пониманием. 
    2) Вы хотите обсуждать нюансы конкретного изделия с конкретными требованиями, так выдайте полное задание и если кто-то соизволит пройти пункт проектирования прессформы, то вам ответят как это бы он сделал. А так непонятно для кого и какой совет надо дать. Вы заказчик изделия или конструктор прессформ? "Как сделают" надо узнавать у непосредственных исполнителей. 
    3) Лично я бы сделал это в двух разных прессформах. Уплотнители заливают отдельно без облоя, не смотря на минимальные зазоры, но не по вашей схеме поворотного пуансона. Схема больше похожа на заливку полиуретана в качестве демпферов в металлические детали. В интернете по этому можно найти информацию. Форма вторая простая, а то и вовсе их две на каждое из уплотнений, где нет ни витков резьбы, ни чего-то остального уже ненужного после первой прессформы. Доводка таких форм в основном идёт слесарным методом и подгоном под первую преформу.