Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вопрос по 3d пилотажу

Тема в разделе "Самолеты - чертежи, радиоуправление, электроника", создана пользователем boxman, 15 окт 2020.

  1. Serrbo

    Serrbo

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Но потом,почувствовав уверенное управление в симуляторе,можно немного разочароваться в реальном полете. ;)
    Не знаю,у меня быстро схватилось.Потом попробовал Аэрофлае,да легче,но лучше же учиться где посложнее и реальнее.ИМХО...:rolleyes:
     
  2. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    В молоке нарабатывается моторика по конкретной фигуре. Естественно, после перехода их сима в реал (я не говорю толькоо начинающих, но и о продолжающих, типа меня) нужно просто привыкнуть к другому(!) самолету. А именно так я и воспринимаю реальные модели и сим. Просто разные модели. Сим летает идеально просто. Зато повисев в силовой бочке без проблем в симе 2-3 часа у вас точно начнет получаться в реале. Хато в рефлексе вы так долгопросто висеть не сможете, т.к. хрен так повисишь.
    Лично я не разочаровывался, а офигевал, как после АФПД с небольшим прилетываниемвсе получается на нормальном самолете.
    Я как раз за то, что бы сим был менее реальным и как можно более заточенным под комфортно обучение сложным фигурам.
    А вообще летать надо чаще и симе и в реале. Тогда ничего не будет разочаровывать а только радовать!
    Учиться лучше там где легче! Именно по этому, когда вы учитесь водить машину, вас учат на площадке со скоростью 20 км в час, а не на автотреке со скоростью 200.
    И еще одно замечание для начинающих - выключайте звук в симе. Звук приучает определять оборыты и тягу по звуку. В реале как только кто то запускает другую модель, или шумит над ухом, этот канал обратной связи пропадает. По этому желательно его сразу и исключить и учиться определять тягу не на звук, а на взгляд.
     
  3. Serrbo

    Serrbo

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Ну-ну.
    Логики не вижу.Поменяйте скорость симуляции в любом из вышеперечисленных-легче будет и учитесь на здоровье.
     
  4. Zjuzelenn

    Zjuzelenn

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    +1
     
  5. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Не вы именно, а тот человек, который начинает учиться висеть. В АФПД он научится быстрее.
    Логика простая. Скорость симуляции псевдо срывнючесть и тяговооруженность не отменяет.
     
  6. Bers

    Bers

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я еще рекомендую в Аэрофлае не забывать ставить ветер и турбулентность. И тогда можно достаточно хорошо отработать фигуры. Из всех, симов которыми, пользовался, тоже остановился на АФПД. Единственно сложно в симе отработать комплекс в полетной зоне, но это лучше делать в реале, а заучить очередность и технику выполнения, лучше в симе.

    По-моему, очень даже ничего, только вместо 3-х банок, ставишь 4-ре.
     
  7. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Ага, на максимум, догружаете также модель на килограмчик - два
    ,и вот в этих максимально приближенных условиях тренируетесь. А для полного реализму еще и трансмитер лайабилити ставите 50%.:mad:
    Если у вас после 3-х месяцев ежедневных тренировок почемуто то не получаются простейшие фигуры, все очень просто. Просто вам не подсказали на поле, что "нех их в ветер сильный отрабатывать".
    А катана афпдшная похожа действительно на настоящую. Сам проверял... количеством крыльев и колес.;)
     
  8. Glaver

    Glaver

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Прочитал ветку, посмотрел видео, но у меня так и не получается в REALFLIGHT G4 Роллинг Хариер. только в отличие от вышесказанного на MODE 2. Тренируюсь на CAP232 3D. Пульт Футаба 6EX. Насколько я понял и как у меня получается хоть что-то смутно похожее на эту фигуру: вывожу модель в Хариер и одновременно поворачиваю стик элеронов влево и стик рудера вправо и продолжая удерживать элероны в левом положении быстро перемещаю стик рудера влево-вправо через центр стараясь попасть в фазу вращения модели. Как я уже сказал, модель по-началу вроде начинает выполнять что-то похожее на Роллинг Хариер, но очень быстро вращение замедляется, и самолет вываливается. Уже и с экспонентами мудрил во всем диапазоне - ну никакподскажите плиз, как надо делать! Ну и по настройкам расходов и эспонент тоже (у кого какие? применительно к данным моделям)!!! А вообще мне в реальности на Катане 30е предстоит летать, аCAP232 3D выбрал в REALFLIGHTиз того что там есть, и как мне кажется из наиболее подходящего-похожего:) .
     
  9. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Я сейчас в таком же положении как и вы.
    Влево у меня РХ получается давно (2 года как) и очень красиво. И по кругу и по прямой. И на месте против ветра.
    А вот право - воообще никак. Сейчас пошла третья неделя тренироввок. Где то по 3-4 часа в неделю в симе и 2 дня на самоле в реале.
    Только что начало получаться в симе по прямой и по кругу. Но не в ту сторону круг закручивватеся.
    Если у вас уже смутно получается, значит скоро все получится.
    Тренируйтесь и все получится. Это только налет. Не более того. Просто в какой то момент исчезают лишние движения, нужно просто упорно долбить.
    У меня АФПД и Реалфлайт. В афпд- значительно проще имхо.
     
  10. Glaver

    Glaver

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Понятно. Мне главное было понять, что я делаю все в принципе в правильном направлении и просто надо продолжать нарабатывать моторику. Буду тренироваться дальше! Может у кого то есть рекомендации по настройкам экспонент и расходов для более быстрой "получабельности" фигуры?
     
  11. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Я на мах ставлю по рв и рн, (по 45 град без экспонент, с экспонентой не получается, не успеваю), а расходы элероны- для комфортного вращения и с экспонеетой 50.
    В симе. В натуре рв поменьше и экспонента 10%, тк 7кг живого веса ловить на мах расходах без экспоннт стремно.
     
  12. Glaver

    Glaver

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    А я что-то без экспонент и не пробовал. От - к + все перепробовал:)Надо будет еще поэксперементировать...
     
  13. p1p1

    p1p1

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Мое ну очень сугубо личное мнение.
    Для 3Д фигур экспоненты не нужны на РН и РВ. Чем меньше движение стика для достижения эффекта, тем лучше. Реакция быстрее. Элероны - там расходы большие тоже, но экспонента там не мешает. Но есть одно но.
    Пока РХ крутится все в порядке. Но как только самоль из него вываливается, по разным причинам, вот тут уже ловить на мах расходах большой самоелт над землей становится неуютно.
    По этому у меня 2 полетный режимдля РХ и Хариера - РВ и РН - 35 и 45 град. соотв. и экспоента на РВ - 10%.На РН - 0. Элероны - так шоб не быстро вращалось на РХ, экспоенента 50-60%.
    Ну а 3-й полетный режим - для блендеров и висения с бочкой. Вот тут мах расходы по РВ и РН без экспонент. По элеронам - тоже мах расход, но с той же экспонентой - 50-60%
     
  14. Glaver

    Glaver

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Как я понял, на 6-канальной FUTABE 6EX (у меня) запрограммировать несколько полетных режимов не получится (поправьте, если не прав). У этого пульта можно переключаться только между двойными расходами, т.е. получается можно задавать настройки только под 2 полетных режима, например "спокойный" (у меня, например, на нем "нож" получается хорошо) и "колбасня". Получается, что ограниченные возможности аппаратуры предъявляют бОльшие требования к навыкам пилота, что опять же лечится тренировками:)
     
  15. logic

    logic

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Поправлю. Т.к. расходы по каждому рулю можно переключать своим переключателем (полагаю, что в 6ЕХ так же как и везде), то возможны 8 комбинаций расходов по разным рулям. Не все они полезны, но выбрать три полезных режима вполне возможно.
     
  16. Glaver

    Glaver

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Перечитал инструкцию к пульту - есть такое дело!:)Спасибо!
     
  17. Golubaya

    Golubaya

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    А как проще в симуляторе отрабатывать 3Д фигуры: долбить одну за полет до посинения, пока получаться не будет, или 2-3 фигуры объединить в некий мини-комплекс и летать его? Гуру, кто как учился!
     
  18. logic

    logic

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    А это кому как. Если отрабатывая одну фигуру Вы со стула не падаете (уснув), то почему бы одну не отрабатывать?
     
  19. vinturist

    vinturist

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    4.942
    Симпатии:
    1
    вопрос не верно поставлен , тут кому что , кто в лес кто по дрова
    если летать комплекс то в идеале я отрабатываю входную и выходную фигуру , а потом долбимся до посинения вписывая междуними "пролет"
    это не я придумал , но это очень эффективно при отработке навыков полета
    да не верю я , никто ничего не долбит , все летают даже в симе в свое удовольствие с попытками освоить что-то новое
    если получиться то хорошо , нет так нет
    ===========
    тут на форуме модные опросы делают , типа кто на каком моторе летает , какая тяга у двигателя и прочее
    хотел-бы я видеть статистику в опросекто сколько самолетов раззвиздячил(один , 5 , 20.....)и за какое время (год , месяц , день)и выложенное видео чему за этот срок научился
    а так один треп , особенно по поводу симуляторов
     
  20. beatle_89

    beatle_89

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Особенно, товарищи которые чего то достигли. Не пишите ерунды.