Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Все этапы фрезеровки одной фрезой?

Тема в разделе "Расходные материалы и вспомогательные компоненты", создана пользователем Fm-182, 31 окт 2017.

  1. Fm-182

    Fm-182 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Приветствую!
    Вопрос простой, можно ли выполнить все этапы фрезеровки одной фрезой т.е.
    1. запил радиуса фаски детали
    2. вырезка детали по контуру
    концевая радиусная фреза

    деталь radius.png (3.82 Кб) Просмотров: 1488

    Спасибо!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. SNIKERS

    SNIKERS Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    7.923
    Симпатии:
    0
    А что за деталь?
    и какой диаметр фрезы?
     
  3. Fm-182

    Fm-182 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Деталь - гибочный пуансон из стали 40.
    Фреза D10 двузаходная, длины рабочей кромки хватает с запасом.
    Просто хочу понять, правильно ли в принципе выполнять подобную обработку одним инструментом или все же заюзать 2 фрезы.
     
  4. SNIKERS

    SNIKERS Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    7.923
    Симпатии:
    0
    Проблема возникнет, когда дорежешь до нижнего уровня - нужно будет опустить фрезу на 5 мм ниже основания детали.
    И вторая проблема - у центральной части фрезы очень низкая радиальная скорость и это не позволит фрезеровать с достаточно высокой скоростью подачи.
    В общем - проблемы есть. Для выборки большого количества материала и для фрезеровки по контуру шарообразные фрезы плохо подходят.
     
  5. Fm-182

    Fm-182 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    В общем я подозревал о "граблях" с радиусными фрезами.
    Но как же мне тогда построить УП, сначала сделать фаску а затем вырезать делать концевой фрезой без радиуса?
     
  6. SNIKERS

    SNIKERS Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    7.923
    Симпатии:
    0
    Можно и так, а можно - наоборот - сначала вырезать основное, а потом снять фаску.

    Я со сталью никогда не работал. Пусть более опытные подскажут.
     
  7. Arhi

    Arhi Active Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    0
    Если на рисунке сечение детали, то делать надо в 3 этапа:
    1. Вырезать по контуру, но не до конца или оставить перемычки.
    2. Фаски.
    3. Дорезать контур/перемычки.

    Большая польза будет от возможности закрепить не только заготовку, но и вырезаемую деталь, например через сквозные отверстия в ней. Это гораздо безопаснее для инструмента, да и можно будет уложиться в два этапа.
     
  8. Toledo

    Toledo Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    Шариком закатывают фасонные поверхности. "Тонкими штрихами" - инструмент-то не дешевый потому и снижают нагрузку на него.
    Галтели же делают спец головками.
    если по бедности нет таких, то 3 фрезы для плоскости, фаски, паза.
    первая - обычно куча пластин с режущим краем внизу, вторая или фасонная или ball или bull, третья - для обработки пазов - для сверления часто не подходит.
    это если серия.
    а если одна деталь - то лучше фрезу с радиусом поискать и возможностью засверливания - у неё обычно разного размера режущие кромки у основания что позволяет держать более-менее режим реза без затирания. Ну и радиус на углах - какую никакую фасонину можно сделать..

    Шариком же резать паз, ну или снимать что либо с нагрузкой вдоль оси вращения - издевательство. ни толкового отвода стружки, ни режима реза подобрать...

    сталь 40 на пуансон - странновато. Но тут я не подскажу.

    Хотя её бы резал бы сандвиком R390 - пластины например из сплава GC1030 с радиусом. рабочая лошадка. Засверливание только по геликоиде.