Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вырезанный размер буквы не совпадает с размером в Кореле

Тема в разделе "CAD-системы", создана пользователем Kinder_cnc, 17 окт 2017.

  1. Kinder_cnc

    Kinder_cnc Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Здраствуйте уважаемые форумяне!

    У меня такая вот проблемка вышла! Недавно резал буквы высотой 100см, все фаилы подготовил в Кореле а када уже порезал высота букв вышла 97см ! А оракал которую я порезал для склейки в некоторых местах не подошел! Че делать ? Хотел фрезу поменять на 1,5мм но думаю она сломается !
     
  2. TopTop

    TopTop Active Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.982
    Симпатии:
    0
    Не понятна суть проблемы, вам необходимо отстроить плоттер и фрезер так, чтобы они выдавали одинаковые размеры (желательно правильные), у обоих устройств этот параметр регулируется. А фрезу используют того диаметра для которого созданы пути инструмента. Опишите поточнее ваши действия, попробуем разобраться.
     
  3. Бора

    Бора Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    1
    Если файлы на резку готовите в Корел и напрямую кидаете на станок в формате PLT необходимо при подготовке файла увеличить размер вырезаемой детали на радиус фрезы.

    Чтобы не замарачиваться с увеличением размеров, лучше воспользоваться специализированной программой, которая позволяет обходить вырезаемый контур вдоль вектора с учетом геометрии фрезы.
     
  4. Kinder_cnc

    Kinder_cnc Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Увеличил контур под диаметр фрезы на 3мм вышло так как вы подсказали Админ! Спасибо уже все выходит по размерам!
     
  5. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.693
    Симпатии:
    0
    Kinder_cnc :
    самый лучший способ,что-бы не было таких ошибок - делать не из под PLT-формата (в нем и гравировки граненые и предсказать что получится проблемней), а из под ArtCAMa - ссылочку давал...
     
  6. Kinder_cnc

    Kinder_cnc Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    ArtCam я потихоньку изучаю! В основном на нем хочу начало гравировки хочу научиться! Думаю для простой резки сойдет и Корел! Так как читал в нете все тока на ней экспортируют!
     
  7. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.693
    Симпатии:
    0
    Большие вещи через PLT-формат сам долгое время резал, пока были слабые компьютеры: в Corel делал накид на диаметр фрезы, компоновал, выставлял направление резки, начальную точку резки, порядок резки (внутренность буквы О должно быть вырезано раньше наружного контура), даже делал многопроходные и многовариантные работы (с бортиками, с фасками), но здесь при подготовки накида частенько возникают точечные артифакты (а ежели их пропустить - будут дырки в диаметр фрезы) часто получаются несшитые контура (а это лишний морок при их лечении, да и граненость бывает заметная, особенно ежели мы не увеличили точность вывода PLT-файлов в самом модуле Corel-а...

    А ежели мы делаем из ArtCAM-а, то эти обработки делаются проще, далее мы можем вввод и вывод фрезы вывести в сторону (а частенько на воде фрезы бывают дефекты поверхности при резке оргстекла), полностью устраняется граненость, и мы можем сделать мостики-перемычки, не говоря о модуле автоматической укладки на лист, который делает достаточно разумную укладку гораздо быстрее, чем это делает оператор (недавно на листы укладывал порядка 150 деталей - так из ожидаемых 4 листов потратил только 3....
     
  8. Nbo Tuabe

    Nbo Tuabe Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    >>и мы можем сделать мостики-перемычки

    а это есть в арткаме7, или мостики ручками делаются?
     
  9. TopTop

    TopTop Active Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.982
    Симпатии:
    0
    Можно точки перемычек указать руками, а можно автоматом.
     
  10. Nbo Tuabe

    Nbo Tuabe Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    ага, разобрался как делать

    Спасибо за наводку!
     
  11. ZarraZZa

    ZarraZZa Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Есть у нас гравер китаец 6090

    в основном вырезаем по дереву

    в corel x3

    проблема в том что размер в макете и вырезанный постоянно получается разный т.е. несответствуют

    если взять сгруппировать и скопиравать на новый документ то нормально

    у кого нибудь было такое?

    и как это устранить