Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Гравировка по резине

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем Timurovec, 25 окт 2017.

  1. Timurovec

    Timurovec New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста с режимами резания по резине. Инструмент - гравировальные фрезы от 36 до 15 градусов. Обрабатываемый материал - резина. Станок Roland - MDX40.
     
  2. Илья74

    Илья74 Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    пробовали на презервативах - китайские рвутся , вот наши ,
    это тема!!!!  На 0.005мм глубину всё окей , только есть свои минусы ,  в дальнейшем использовании ...
     
  3. Илья74

    Илья74 Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    кидайте модель и глубины с описанием , поможем.
     
  4. lavrov

    lavrov Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    0
    печати что-ли собрался резать???
     
  5. Илья74

    Илья74 Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    - так вот .... это вроде травлением делается, пробовали себе - лажа получается и долго(если качественно).
    В общем не оправдало оно себя(тоже на Rolande делали)
     
  6. lavrov

    lavrov Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    0
    Я делал печати на обычной прокладочной резине - но на лазере, получается отлично - а еще для печатей выпускают резину серого(серовато-голубого) цвета - говорят - идет отлично для лазера - а вот для гравера не знаю.
    Могу предложить вариант - делай на цинке или алюминии форму для печати(не в зеркале и в глубину) а потом с сырой резиной под пресс вулканизатора!!!!
    Раньше такая технология была - мне когда-то самому так делали!
     
  7. Timurovec

    Timurovec New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Практически угадал. Только не печати а клише для горячего тиснения. И в довольно больших объёмах. Раньше предприятие на стороне покупало (там лазером жгли), а теперь с неба Roland свалился. Модель выкладывать смысла нет, так как это просто надписи и рисунки на плоскости с обнижением 0,6 мм (буквы выступают). Пока (только не смейтесь) в наличии только один гравёр с углом при вершине 36 градусов. Пока наколядовал такие режимы: Глубина гравирования 0,3 мм (ниже геометрия инструмента не пускает), 15000 об/мин, 600-800 мм/мин, боковой шаг 0,1 мм. При этом на клише остаются "катышки", которые из узких мест трудно выковырять. Хотя кромка клише довольно ровная. Что мне поправить? Фотки попробую завтра сделать...(а то на мобилке качество плохое)
     
  8. svetozar

    svetozar Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Может проще фото-способом попробовать, как печати делают
     
  9. kriguran

    kriguran Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    4
    Попробуй УП запустить два раза подряд может ЧПУ за тебя катышки вычистит или сначала пройди с малым припуском, а потом уже начистовую. Лучше конечно делать из металла клише, и затем "вжигать" в резину... Чтобы получить клише из резины.. 
     
  10. george.spb

    george.spb Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Как ни подбирали режимы резания по резине, ничего не получилось. Пришли к тому, что проще, быстрее и качественнее делать матрицу из дюрали марки Д16Т, затем заливать её силиконом.
     
  11. chinamerik

    chinamerik Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    И под вакуум,чтоб не было непролива и пузырьков, есть такая резина Силастик-М ,текучесть неплохая и хорошо повторяет мелкий рельеф(снимал форму с пластелинового оттиска печати).
     
  12. arti2

    arti2 Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Можно и без вакуума.
    Вначале наносится тонкий слой кисточкой, потом заливается остальное.
     
  13. george.spb

    george.spb Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    В принципе можно, так как вы предлагаете, но только если в матрице нет мелких и глубоких элементов. Там, как ни наноси кисточкой, все равно остаются пузыри и без вакуумирования не обойтись.
     
  14. Yu68m

    Yu68m Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    А что фотополимерные пластины? Ведь технология отработана. вложения около 10 тысяч рублей и делов. Тиражестойкость по сравнению с резиной и силиконом  повыше будет. Тиснение же горячее или Вы выдумали что то свое? Гравировать на мой взгляд просто нерентабельно.
    И приложите плиз фото готового тиснения. Очень хочу знать что Вы делаете. Может я просто отстал от жизни. Пожалуйста.