Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

ЕС500+воск

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Kartel, 7 фев 2018.

  1. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    Подскажите, как прикрепить литник из воска к полимерной модели из ЕС500. Сам литейщик, льёмся по восковым моделям, а тут пришла модель из ЕС500. Помогите-срочно! Заранее благодарен.
     
  2. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    0
    Делаете литник с утолщением на конце и туда вставляете литник пластика. Облепляете со всех сторон. Только так. Модель ставьте в нижнюю часть елки. Чем больше диаметр литника, тем лучше.
    Напишите сюда, удалось отлить или нет. С первого раза почти ни у кого не получается. :)
     
  3. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    INTERPROFOPT,
    Спасибо! как думаешь, если прокалить опоку на 800 градусах, может выгорит лучше?
     
  4. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    0
    Чем выше температура, тем лучше. Но порой, и 1100 градусов не хватает.
    Если модель тонкая и небольшая, то 800 должно хватить.
     
  5. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    INTERPROFOPT,
    Модель полная Ж... Вся в камнях снаружи и ажурная гильза внутри(кольцо)-снаружи литник прилепить некуда-буду ставить внутри в распор с прибылью по центру, а к прибыли лепить литник потолще. Как не крути будут карманы - поэтому только выжигать.
     
  6. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    0
    Поверхности с крапанами должны пролиться нормально. Плоскость в узорах скорее всего будет с проблемами. Либо поры, либо разрушения формомассы.
     
  7. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    INTERPROFOPT,
    Завтра буду паковать, послезавтра отольюсь и напишу результат. Если получится сфотаю.
     
  8. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    Kartel,
    Отлился сегодня. На удивление отлично.

    Может кому пригодится: Au750 белое, лигатура MELT900, режим прокалки 1502часа - 3712 - 4822 - 8005 - 680отливка2, температура металла 1090град. Фото внизу (качество не очень).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    0
    Вижу у вас достаточно длинный цикл прокалки.
    Какую формомассу использовали?
    Литьевой слой убирали? Какая поверхность под ним в плане пористости?
     
  10. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    INTERPROFOPT,
    satin-kast 20. Верхний слой пока не снимал, но пока пор не видно. В понедельник отхимичу, посмотрю и напишу на предмет газовых пор. А цикл удлинил для подстраховки (ставил на ночь) - больно дорогая модель, да и сроки выдачи заказа поджали. Шеф :confused: а я .
     
  11. Kartel

    Kartel Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    INTERPROFOPT,
    Сделал химполировку, ребята отнаждачили - всё чисто, пару раковин внутри шинки у литника. Так что всё ОК. Ещё раз спасибо за помощь.