Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Ещё один вариант борьбы с прижимными планками

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем alexXXL, 9 ноя 2019.

  1. alexXXL

    alexXXL Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    ievge
    nij ,
    Дык я вроде и не спрашивал будет/не будет ,
    у меня работает и я поделился опытом.
     
  2. sifon

    sifon New Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Не сомневаюсь, что работает.
    Сам тоже такое надумал.
     
    Не томлю.
     
    Нужно чтоб винты были калеными и шпильки калеными. Иначе при малейшем дроблении каленые шпильки деформируют некаленые винты и на оборот, и сила прижима тут же ослабнет.Каленые шпильки в общем-то и без дробления деформируют со временем сырые винты. Винты делать самому, при отсутствии возможности купить каленые.
     
    Только винты порнографичные М4 заменить хотя бы на М5 надо. И не увлекаться с твердостью винтов при самостоятельной закалке. Лопнут. Либо делать поверхностную закалку. хотя она скорее всего будет как мертвому припарка. Зубья резьбы лопнут.
     
  3. Руслан1155

    Руслан1155 Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Какие еще шпильки? Шпилька - это пруток с резьбой.
    Винтики закалить не проблема, если они сделаны не из гвоздилина
     
  4. sifon

    sifon New Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    У меня винты сами ничего не поджимают. Все через шпильки. Заводское исполнение например на моем Корвете 403 идет именно таким. Планка, сопливая тонкая шпилька, потом поджимной винт. И вот затягивая винт, поджимаешь шпильку которая уже давит на планку. Дробнуло малость, винты поплыли, тут же слало легче крутить маховик поперечной по понятной причине.
     
  5. alexXXL

    alexXXL Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Шпильки у меня не калёные, винты менять однозначно, родной винт м4 - 3,6 мм диаметр, нормальный м4 - 3.9 мм, а вообще то я слабо себе представляю ситуацию чтоб сплющило винты.Бум решать проблемы по мере поступления...