Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Изделия из полиэтилена низкого давления

Тема в разделе "Оборудование, комплектующие, оснастка, инструмент", создана пользователем Kus, 9 авг 2012.

  1. Kus

    Kus Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Требуется производить механическую обработку (вырез различных пазов, обрезка кромок, удаление части стенок и т.п.) изделий из полиэтилена низкого давления, полученных ротоформованием. Толщина стенок изделий 3...6 мм. Проблема заключается в том, что при высоких скоростях резания (пневмобур ~ 10000 об/мин) полиэтилен начинает плавиться. Может кто слышал о существовании специализированного инструмента для этих целей (электро- или пневмобуры, лобзики, фрезы и т.п.)? Заранее благодарен за информацию.

    ПОДПИСЬ: Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.
     
  2. MFS

    MFS Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    0
    Охлаждать? Воздух/СОЖ?
     
  3. Maxim Kondratyev

    Maxim Kondratyev Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    В своё время занимались такими вещами и тоже на ротоформованных изделиях.
    специального инструмента готового не нашли
    облой снимался циклей
    отверстия просверливали самодельной приспсобой с крупным зубом и на малом газу (через центровочное отверстие)
    электролобзик пилит тоже при условии крупного зубаи малого газа

    ПОДПИСЬ: DesignWorks
     
  4. Kus

    Kus Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    To MFS
    Подозреваю, что придется создавать довольно большой расход воздуха на охлаждение (большой и шибко направленный), а применение СОЖ видиться мне совсем страшным делом (гидростанция, спец. рабочее место).

    To Maxim Kondratyev
    Загвоздка в том, что на малых газах пневмоинструмент плохо режет, но видимо так и придеться идти в этом направлении.

    ПОДПИСЬ: Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.
     
  5. IBV

    IBV Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    0
    Нужно просто купить правильный инструмент для пластиков (такой есть практически у всех буржуйских фирм) и поставить правильные режимы обработки. Т.е. подача должна соответствовать оборотам и тогда ничего плавиться не будет.
    Режимы резания у вас какие? Диаметр инструмента какой, зубов у него сколько?
     
  6. DOC

    DOC Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Цитата(IBV)
    Угу полностью согласен.
    У SGS есть фреза серии SKY-carb очень острая, очень полированная.
    Должна подойти.
     
  7. IBV

    IBV Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    0
    На худой конец можно иструмент для дерева попробовать, если приличного негде купить.
     
  8. Kus

    Kus Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Вы немного не поняли. Обработка производиться вручную, а не на станке. И интересует меня ручной инструмент.

    ПОДПИСЬ: Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.
     
  9. Maxim Kondratyev

    Maxim Kondratyev Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    А в чём проблема то тогда, у лобзиков и дрелей скорость регулируется.

    ПОДПИСЬ: DesignWorks
     
  10. DOC

    DOC Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Цитата(Kus)
    Теперь всем понятно что обработка не механическая, а слесарная.
    Но рекомендации будут те-же.
    Минимальное число зубьев,
    Острый угол заточки,
    и хорошая поверхность, что бы не налипало,
    и подачи - инструмент должен резать, а не плавить.