Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Какие фрезы можно использовать для обработки стекла?

Тема в разделе "Сотрудничество.Совместные проекты", создана пользователем Serg Ast, 29 окт 2017.

  1. Serg Ast

    Serg Ast Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    хотелось б услышать авторитетное мнение профессионалов
     
  2. TopTop

    TopTop Active Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1
    Если силикатное стекло, то думаю можно попробовать алмазным инструментом. Есть мысль наносить линию (фигурную) под слом на ЧПУ-шке. Снизу кладем мягкий коврик, "стеклорез" подпружиниваем, поливаем маслом (керосином). Пока пробовать нет времени и желания.
     
  3. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.693
    Симпатии:
    0
    Линию под слом делали даже на Roland-е (PNC2300) - знакомые так стекло кроят для витражей, а вот по поводу рисунка - не знаю - не пробовали, но, думаю, что ежели алмазным инструментом на подпружиненом подвесе при погруженном стекле в воду (или очень интенсивной подаче воды) - возможно.
     
  4. Robin

    Robin Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    брали фрезу для сверления стекла... положили стекло на мягкую тряпку (фетр) в принципе с маслом потянет. Брали бор по стеклу.. с маслом пойдет.. но под стекло лучше что нить мягкое.. ввиде прокладки толстой и пушистой.

    главное не профукать толщину.. и ноль ставили от верха (от заготовки). скорость вращения 3000-6000.. подача.. на глаз
     
  5. Tatyana

    Tatyana Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    На лавры профи не претендую-это был мой первый опыт но делал так: [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. TopTop

    TopTop Active Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1
    Попробуйте лазер, травление через маску или лучше пескоструй-сильно выигратее во времени и цене изделия. Две -три приличных фрезы вам обойдутся как самодельная пескоструйка.
     
  7. Knee

    Knee Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    0
    Пескоструй и быстрее ,и качество совсем другое

    Поверхность можно потом рукой шоркать ,ничего не будет

    А после фрезера ,можно порезаться

    Да и потом долго ,вредно , опасно
     
  8. lks

    lks Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0


    Интересно, что за фреза ?
     
  9. ba_k

    ba_k Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    0
    По поводу гравировки стекла не знаю, а вот сверлили мы его всю жизнь со скипидаром.
    P.S. В основном над алконавтами на работе шутили - гранёный стакан под спиртягу влёт просверлю.
     
  10. TopTop

    TopTop Active Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1
    Алмаз, вроде желтеньким сверкнул, тогда на медной связке.

    Мистер, я хоть и старый, но учусь. Попробуйте алмазной шорошкой в ручном гравере (мой позволяет использовать с концевиком до 6 мм). Сильно удивитесь.
     
  11. ba_k

    ba_k Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    0
    Удивлялся будучи ещё шкетом работая в 85-86 годах на алмазном участке в инструменталке где помимо всяких шарошек, фрез,и прочей брахляндии  из синтетика мы ещё по спец-заказам и с природными делали (крошка примерно 0,3 карата). При желании мог бы докторскую на эту тему написать, да боюсь дохтор на каначикову дачу отправит
    P.S. А сейчас увы: удивлялка на старьё давно не реагирует   
     
  12. Бора

    Бора Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    1
    На видео толком не разобрать.По внешнему виду похоже на коническую: Либо спеченную [​IMG] Либо на вакуумной пайке [​IMG]
     
  13. lks

    lks Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    К админу.
    А резать лучше чем ? Резка даже больше интересует.
    Вчера пересмотрел каталог фрез на сайте. Присмотрел, но не определился, может подскажете, что лучше для резки стекла. Стекло будет не толстое, думаю максимум 4 мм, ну может 5 мм.
    Мы фьюзинг хотим замутить
     
  14. Бора

    Бора Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    1
    К сожалению у нас пока нет наработок по резке стекла алмазными фрезами. В интернете очень скудная информация по этому вопросу. На ютубе есть видео, где стекло режут обычным трубчатым сверлом. Предполагаю, что стекло возьмет любая алмазная фреза, вопрос только в качестве реза...
    Если использовать спечённую фрезу, то перед началом работы её необходимо "вскрыть" (например об шамотный кирпич).
     
  15. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.693
    Симпатии:
    0
    Давненько одним переводил роланда под раскрой стекол под фюзинг - вроде до сих пор скрайбируют стекло алмазом и ломают...