Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Какой фрезой вырезать изделие из заготовки глубиной от 30мм и больше?

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем SyperAlex, 15 окт 2017.

  1. SyperAlex

    SyperAlex Member

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Привет всем! Вроде давненько режу, но так и не решил для себя проблему вырезки глубоких изделий.
    Поиском по форуму тож ничего не нашел.
    Ближе к глубине 40мм разные фрезы начинают гореть даже с пазом не забитым стружкой.
    Буду рад если кто-то посоветует на эту тему.
    Основные вопросы: 1.Диаметр
    2. К-во зубов
    3. Скорость и глубина разового прохода.
    4. Тип фрезы.
    5. Может быть к-во оборотов (сейчас на 18000) С уважением...
     
  2. kamanaft

    kamanaft Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Раньше использовал обычные двухзаходные концевые фрезы, но хватало их очень не надолго и обработка была очень медленной и съём не большой.
    Теперь пользуюсь только чистовыми стружколомами и никаких проблем.
    1. Если изделие прямоугольное, то использую диаметр фрезы 6 мм, режущая часть 40мм, если изделие криволинейное с маленькими углами, то 4 мм.
    2. Трёхзаходные.
    3. Скорость примерно 2 м/мин глубина разового прохода 5мм.
    4. Чистовой стружколом.
    5. Горит у вас из-за больших оборотов. Ставлю обороты примерно 12-15 тысяч.
    (Фрезы беру у at90).
     
  3. Zaryk

    Zaryk Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Меня тоже интересует этот вопрос. Опытным путем установил, что конусная фреза 0.25 вполне хорошо обрабатывает бук. Подачу следует выбирать поменьше и обороты ниже. Начинаю с 19 тысяч и уменьшаю, пока опилки не станут желтыми вместо черных. Но пыль от этой фрезы едкая.
     
  4. meep

    meep Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Делайте сначала обход по контуру на глубину 20 - 25 мм вокруг с припуском 2/3 - 3/4 диаметра фрезы, для облегчения выхода стружки. Обороты и врямь высокие, мы на 14000 режем, и то бывает подгораем. Из хитростей - поставил гибкие шарнирные сопла и обдуваем фрезу сжатым воздухом - на манер как в металлообработке эмульсию в зону реза подают. Тут вам и охлаждение, и выдув стружки. Только пыльно изрядно
     
  5. Slavon

    Slavon Active Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    0
    Пробовал вырезать на мебельном щите 40 мм., фреза 3мм., так вот...при скорости вращения 18000 и глубиной за шаг 3мм. стоит дикий скрежет, наверно дает о себе знать вибрация, скорость 1000-1500 мм/мин (пробовал и так и так, разницы особо нет), пробовал шаг делать 5мм. фреза сразу же ломается (хотя 20 мм. доски пилим по 7-8 мм., все хорошо), до сих пор не знаю чем пилить и на каких скоростях.
     
  6. den2005

    den2005 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Щит 40й крою 12мм с 10мм хвостовиком с 2 плоскими зубами за 4 прохода, рабочая часть 20мм. Обороты 20000 подача 2-3 м/мин. 32й мдф в 3 прохода этой же фрезой с подачей 3м/мин
     
  7. Slavon

    Slavon Active Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    0
    А можно ссылочку на данную фрезу.
    Какова мощность шпинделя Вашего станка?
     
  8. den2005

    den2005 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Dimar фирма. До повышения курса около 1100 стоили. Еще брал алмазную 12мм, по мдф шикарно ходит. Шпиндель makita 3612.
     
  9. Nikel

    Nikel Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Привет, ребят.
    Тоже есть подобная проблема, с резкой глубоких изделий.
    Щит 40мм взята фреза 6мм диам., 2-заходная спиралевидная 110мм общая длина, и 72мм режущая длина.
    При глубине реза в 5мм фрезу начинает уводить от материала в бок (ну или изгибать).
    подача 1200мммин   обороты 3000
     
  10. MAG

    MAG Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Если диаметр фрезы не критичен, то однозначно брать большего хотя бы 8мм и длинна такая ни к чему. Обрезку икон и панно из 40мм шита делаю Ф8мм на 25мм рабочей длины, на днях резал лиственницу на глубину 65мм фрезой 12х50х100.
    А похожая фреза у меня есть такая 6х52х80. Однажды ей попробовал икону обрезать, замучился потом торцы выводить. Больше и не пользовался ей ни разу.
     
  11. Nikel

    Nikel Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    К сожалению больше 6мм диаметр не поставить шпиньдель 1.5 кватт
     
  12. stud

    stud Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    3
    Если купить специальную цангу с тонкими стенками -можно и 8мм.
     
  13. andy666

    andy666 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Последнее время пользуюсь такой:
    Характеристики стружколома D8*I25*L00 3F с нетрущейся шейкой:
    Диаметр хвостовика: 8.0
    Длина режущей части: 25
    Длина нетрущей части: 35
    Диаметр нетрущей части: 7,4
    Длина фрезы: 100
    Твёрдость HRC: 55
    Количество ножей: 3
    Прорезал щит 45 мм - без проблем.
    [​IMG]
     
  14. kamanaft

    kamanaft Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Так в том то и дело, что есть хитрость в арткаме, есть припуск на последний проход. И фреза потом идёт на весь съём, но глубину режет всего один последний миллиметр,
    и внутрь стенок тоже пол миллиметра достаточно. А там уже практически никакого искажения и нагрузки на фрезу нет. Соответственно и изгиба фрезы тоже практически нет.
    От шлифовки всё равно не уйти, но она при таком методе обработки минимальна.
    Пример уп.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Tsuki

    Tsuki Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Я вот такой дерьмовой выборку глубокую делаю.
     
      Относительно дешевая и не жалко. Режущая часть больше диаметра чем основание.
      А для больший площадей для обнуления или подобного, использую вот такую
      Фрезы для ручного фрезера.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. kamanaft

    kamanaft Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Как говорится, " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи."
    Я стружколомом прохожу по нескольку километров, без потери качества реза, а вы своей?
     
  17. Tsuki

    Tsuki Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Стружколомом тоже пользуюсь. Но когда нужно свыше 50 мм глубины то беру вот ето китай-промское ...... Хватает не надолго, но если не перегреть и неперегрузить то служит относительно нормально. Стружколом иногда жалко. Поетому дешевым делаю обдирку.
     
  18. stado-suslikow

    stado-suslikow Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Какой щит, при каких режимах и глубине за проход?
     
  19. andy666

    andy666 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Материал дуб, бук, ясень. Скорость 2500-3000 мм/мин (под настроение) Обороты 19000-2000 Пробовал 5 мм за поход - звук не приятный. Убавил до 4 мм. - все пошло на ура. Был случай, когда стояли большие ускорения, станок заклинил и пошел в заготовку на лубине 20 мм. Обошлось без последствий для фрезы.
     
  20. Deemann

    Deemann Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Вот  тоже настал вопрос , как и чем фрезеровать  изделие глубиной 100 мм. Расмотрев все фрезы  так и не пришел к однозначному выводу. Максимальная режущая крабочая зона у самой большой конусной фрезы всего 40 мм. Кто и как выходит из этого положения? Я конечно не беру 5ти координатные станки. Меня интересует вопрос о 3х координатных станках.Буду очень благодарен тому кто поможет в этом вопросе. А то собрался вырезать себе спинки на кровать , а там толшина рельефа 95 мм.