Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Какую фрезу выбрать

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем dron, 16 окт 2017.

  1. dron

    dron Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Посоветуйте, какой фрезой лучше вырезать вот такую пирамидку по частям, прямой концевой или пазовой галтельной с большой рабочей высотой? как не крути получается режет торец фрезы
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Alexis

    Alexis Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    0
    dron, я бы брал простую концевую фрезу, но радиус скругления бы побольше - позволит получить лучшую поверхность т.к. боковые грани будут резаться именно этим радиусом
     
  3. levati

    levati Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Из какого материала и какого размера планируется изделие? Еще зависит какое качество поверхности нужно получить. Возможно потребуется дополнительная шлифовка, полировка. Один из вариантов, если есть 4 ось то можно выточить радиусной фрезой полностью всю конструкцию и распустить ленточной пилой (с учетом полотна).
     
  4. Sargon III

    Sargon III Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.254
    Симпатии:
    0
    зачем же так-то усложнять?
    а если фасонной фрезой? только режущие кромки прямые и под углом

    632bV.jpg (11.39 Кб) Просмотров: 3182
    [​IMG]
     
  5. levati

    levati Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Такой не получится, там поверхность переменный угол имеет. Если только под каждую заготовку свою фрезу делать.
     
  6. Sargon III

    Sargon III Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.254
    Симпатии:
    0
    а, неувидел
    фасонных фрез полный зоопарк, выбирай-нехочу
    а такая? ну это я к примеру, так-как у нее нижняя кромка сходит на-нет в горизонталь




    сосед недавно заказывал фасонную для алюминия, сложной формы (2 дуги и 3 кромки), всего ради 12 деталек, метал widia, обошлась 120$, за роботу за каждую детальку взял 200$
    [​IMG]
     
  7. Alexis

    Alexis Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    0
    радиусные фрезы дадут лучшую шероховатость при большей подаче, если станок позволяет естественно. но верхняя площадка ей хуже всего обработается. поэтому я и предлагал пальчиковую со скруглением.
     
  8. Sargon III

    Sargon III Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.254
    Симпатии:
    0
    для каждой задачи свой инструмент... плоскость? нужна плоская фреза или флай-катер, радиус? так и нужно работать радиусом
     
  9. dron

    dron Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Из ясени, размер нижней самой большой части по периметру 254 х 181, высота каждой части 23 мм. 4 оси нет. Вообще на части эту пирамидку я поделила, так как заготовку клеить сейчас проблема, а так 6 частей по 23 мм- это как раз высота доски ясеневой (хотя конечно это бред кусками резать, но так) :)
     
  10. dron

    dron Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Мне супер гладкость не нужна, т.к. деталь будет искусственно стариться потом, но на шлифовку много времени тоже не хочется тратить :)
     
  11. levati

    levati Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Тогда подобрать самую большую (в пределах разумного) по размерам радиусную фрезу. Плавней получатся переходы.
     
  12. wanted

    wanted Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    1
    А если стратегию обработки изменить (финишную) что бы фреза двигалась сверху в вниз, а не горизонтально, то тогда наверное обычная концевая фреза хорошо обработает поверхность
     
  13. dron

    dron Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Так и есть, отлично все режется! :)
     
  14. levati

    levati Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0
    Результатом похвастаться не желаете? :) Какую фрезу в итоге использовали?
     
  15. stas-dz

    stas-dz Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    По поводу выбора инструмента не подскажете какими фрезами пластик резать и граверовать? пробовал обычными энд мил. Но пластик нагревается и прилипает к фрезе. Скорость шпинделя ставил минимальную сколько позволяет. Может какимито жидкостями охлаждающими. Водой пробовал всё равно липнет.
     
  16. Sargon III

    Sargon III Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.254
    Симпатии:
    0
  17. stas-dz

    stas-dz Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    спасибо
     
  18. SSjad

    SSjad Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
  19. Volchock

    Volchock Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ссылку!
     
  20. OTDOXNI

    OTDOXNI Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0