Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как быстро делать такую деталь?

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем DmitriTMB, 18 мар 2020.

  1. DmitriTMB

    DmitriTMB Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    В общем интересует как попроще загибать буртик на этой детали. Все остальные операции освоены.
    Сделано две оправки каленые из х12м: наружная и внутренняя. Об внутреннюю наружной обоймой на токарном станке завальцевалось, но как то очень мучительно и криво получилось.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. rStator

    rStator Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Перед завальцовкой разогреть на размер вальцовки, горелкой самое очевидное, а можно ТВЧ или трением.
     
  3. DmitriTMB

    DmitriTMB Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Но тогда надо не перед завальцовкой, а прямо во время оной греть. Так делают сопла ракетных двигателей. Прикатывают к оправке роликом. При этом напротив стоит тетка с двумя горелками в руках и греет, а мужик ролик суппортом двигает. Но двигателя стоят столько, что можно и роботами этих двух заменить, а вот мои детальки копеечные, и такие дорогие техпроцессы сделают бессмысленным изготовление.
     
  4. rStator

    rStator Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Написал "перед завальцовкой" имея ввиду прижим инструмента, по сути, во время вальцовки. Думаю, прогрева обычной пропановой горелки хватит. Треним вот ссылка
    трубку чел вальцует.
     
  5. DmitriTMB

    DmitriTMB Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Сам склоняюсь к этому, но стоимость такой операции не радует.
    Да Николай Казанский делает, но думаю в моем случае не получится, Хотя чем черт не шутит. Надо попробовать. Только из чего пятачок давилки сделать?Это вопрос. Интересно, а может твердый сплав подойдет? Ух уж эти сказочники....
     
  6. geoegnsk

    geoegnsk Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
  7. geoegnsk

    geoegnsk Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    К чему такие сложности? У нас в свое время токаря делали то же самое убитыми резцами (телом резца) с ручной подачей. Не полусфера конечно получалась да и резец сминался-стирался, но хватало надолго. А завальцовывали так и и полдюйма и 32х4 трубки
     
  8. DmitriTMB

    DmitriTMB Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Сам понимаю, что типа как, но не получается с нахрапа. Толщина 2 мм. Радиус гиба 2 мм. Ролики ламает и на 1А625 станке резцедержатель отворачивает. И вот интересно чем он там брызгает на тарелочку вначале?
     
  9. geoegnsk

    geoegnsk Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Похоже вдшка. греть трением не вариант - образуетсяутонение, отход появляется.
     
  10. DmitriTMB

    DmitriTMB Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Можно и потерпеть утонение. Как никак исходная толщина 2мм. Вот только сваривания детали и пятачка избежать надобно, что бы клочья на вырывало с поверхности.
     
  11. geoegnsk

    geoegnsk Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    ну у нас трубки газовых горелок завальцовывали, сначало это был торец резца , по мере износа получался радиус, а качество поверхности зависело от степени нагрева. В общем давно это было в конце 90-х, думаю надо пробовать.
     
  12. Максимус30

    Максимус30 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Можно попробовать оправку с подшипником,ей прокатывают.или же просто шарик подшипника.