Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как добиться угла в 45 градусов (исправить неверный угол)?

Тема в разделе "Обработки дерева, камня и других материалов", создана пользователем Игорь1984, 9 ноя 2018.

  1. Игорь1984

    Игорь1984 Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    С помощью ручного инструмента (ножовка по дереву, стусло) подготовил детали с углами в 45 градусов (из заготовок толщиной 18 мм) - речь идет о "крыше" дома (см. иллюстраци. ниже).
    Угол получился больше ожидаемого. Как исправить ситуацию? Возможно ли наждачной бумагой (с какой зернистою рекомендуете)? Или поможет только рубанок?
    Спасибо.
    [​IMG]
     
  2. Rezec_CNC

    Rezec_CNC Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Возможно, но рубанком в донце проще и точнее. Наждачную бумагу необходимо наклеить на ровный брусок и работать как рубанком, если сделать что-то наподобие донца и работать бруском как рубанком, то результат будет лучше. Зернистость 80. Удачи!
     
     
  3. ReNviaLy

    ReNviaLy Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    есть такие вот шины  http://rubankov...a_rubankov.html
    а к ним такая вот державка:    http://www.leev...amp;cat=1,42500     (по идее, должна и в рубанках продаваться, только не нашел)
    ну или аналог самому сделать... из  говна и палок  фанерок и брусков  :D :D :D
     
  4. Filipp63

    Filipp63 Active Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    0
  5. vitalysw

    vitalysw Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Выпишите толщина-18 мм., а какая ширина обрабатываемой заготовки? Не широкие заготовки ( до -50 мм, я подрезал стамеской, получалось всегда идеально. А с широкими более-50 мм. и не пробовал.