Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как задать уп для узора версачи

Тема в разделе "Все о ArtCAM", создана пользователем maksim-eburg, 7 окт 2017.

  1. maksim-eburg

    maksim-eburg Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пытаюсь создать УП (управляющую программу) для узора версачи! ширина каналов 2см и сверху и снизу 1см! а диаметр фрезы 8мм. выбираю стратегию растр тратит много времени и много лишней ходьбы фрезы впустую, а выбираю смещение то оставляет в середине 4мм неубранным. модель векторная арткам
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. staelker

    staelker Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Попробуйте 2D выборку, либо обработка по профилю!
     
  3. Volodia

    Volodia Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    В настройках инструмента измените шаг , у Вас инструмент 8 мм и шаг 8 мм , поставьте хотя бы 5 мм. 2Д выборка стратегия смещение
    для нормальной обработки обычно используют шаг = 40% от диаметра фрезы.
     
  4. maksim-eburg

    maksim-eburg Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    я и делаю 2D выборку а если по профилю сделать та же фигня в середине неубранным 4мм оставляет! а если фрезу беру диаметром 10мм то до конца не делает оставляет места без прохода как будто по вектору не помещается хотя рисунок правильный и с точностью по мм создавал по векторам
     
  5. usb720

    usb720 Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    0
    maksim-eburg , вектор выложите , проще будет показать , что к чему .
     
  6. maksim-eburg

    maksim-eburg Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    В настройках инструмента измените шаг , у Вас инструмент 8 мм и шаг 8 мм , поставьте хотя бы 5 мм. 2Д выборка стратегия смещение
    для нормальной обработки обычно используют шаг = 40% от диаметра фрезы. спасибо помогло
     
  7. ftt

    ftt Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Спасибо ПОМОГЛО!
     
  8. shuhadad

    shuhadad New Member

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Росссия, ул дубровинского 10
    IMG_20171204_201143.jpg
     
  9. shuhadad

    shuhadad New Member

    Регистрация:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Росссия, ул дубровинского 10
    Почему появляются скругления и как от них избавиться? V фрезой. Знаю что возможно,делаю прямые углы, но не понятно. Прошу помощи