Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как конвертировать векторный рисунок в 3-D (в Рино)

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем ganushak, 6 мар 2018.

  1. ganushak

    ganushak

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Имею некоторое количество 2D рисунков (контуры разных узоров). Суть вопроса в следующем: как в Рино сделать из этих рисунков плавные, сглаженные 3-D поверхности типа барельефов? Extrude делает просто блоки с вертикальными либо наклонными стенками. Для Sweep 2 rail надо создавать кривые вертикального сечения для каждого участка узора. Для NetworkSrf нужны те же кривые вертикального сечения, и чем больше тем лучше. А хочется просто ткнуть мышкой в кривую, ввести высоту и увидеть готовую гладкую плавную поверхность . Эх мечты...
    Пробовал плагин для Рино - РиноАрт. Не понравилось. При создании поверхности с более-менее приемлимой детализацией создается сразу mesh с огромным количеством полигонов. А при низкой детализации результат по качеству не лезет ни в какие ворота. Может я просто не до конца разобрался в этом плагине...
    Возможно проще самому написать макрос для Рины, но ничего в голову не лезет, подскажите каие нибудь идеи, плиз
     
  2. ARS

    ARS

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Думаю Patch спасет отца русской демократии... :)
    Тока прийдется дать скажем центральные линии фигур или верхнюю точку рельефа. Смотри хэлп по команде.