Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как подогнуть край обода

Тема в разделе "Электрохимическая обработка", создана пользователем Artzamber, 8 янв 2020.

  1. Artzamber

    Artzamber Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем.
    Нужен совет понимающих,я сам не в силах решил поставленную задачу.
    Вобщем дело такое : имеется обот из нержавейки аиси304 (кажется),толщина его 2.5мм ,край обода необходимо загнуть во внутрь,на 3см под 90градусов. 
    На каком станке / каким методом обработки ,это можно реализовать ? Может ктото подскажет кулибина,который мастер в таких делах и сможет сообразить станок ,или быть может  дадут дельные советы,в любом случае спасибо заранее.
    На фото изображён обод
    [​IMG]
     
  2. Люка

    Люка New Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день.Можно установить на токарный патрон и края разогреть горелкой.Потом спомошью приспособы на подшибнике установить как резец и постепенно загнуть обода.