Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Как сделать буковые дощечка толщиной 5 мм

Тема в разделе "Станки в мебельном производстве", создана пользователем Vitek-Mega_4ayni..., 9 авг 2018.

  1. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Помогите новичку.
    Такая поблемма, нужны буковые дощечки толщиной ровно 5 мм другие размеры приблезительны не кретично - 100х200мм или др.
    Посоветуйте комплекс оборудования для производства.
    Тредования к качеству довольно строгии, дощечки должны быть ровные не допустимо изкривление и увод.
     
  2. семен96

    семен96 Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Распилить и прогнать через рейсмус. Или есть "подводные камни" ?
     
  3. vagner

    vagner Active Member

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    0
  4. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Шпон пробовал его ведет весь кривой обычно бывает, негодится, либо его както выпремлять надо
    Есть ли вариант выпремить пильный шпон у мены есть прес.
    А рейсмус какой лучше брать у всех что я видел минемальная толщина обрабатываемой детали 6~7 мм
    а мне надо 5мм. и чем лучще пелить брус на досщечки под рейсмус - ленточной пилой или церкулярной?
     
  5. mr_Z

    mr_Z Member

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Пилить лучше ленточной пилой, фуговать, а потом в рейсмус через подкладку т.е. на плиту рейсмуса кладете ламинированную фанеру и потом пропускаете досочки, еще как вариант найти где есть калибровально шлифовальный станок договорится и на этом станке обрабатывать
     
  6. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Thicknesser DH 40 вот такой стоит рассматривать рейсмус он до 1 мм обрабатывает
     
  7. семен96

    семен96 Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Я брал ламинированную дсп-шку, наклеивал на скотч дощечки из ивы толщиной 7-8 мм и сгонял толщину до 2 мм. ( использовали как шпон для кораблика :) ).
    Ну, для моделистов такой пойдет, для меня - дорого :)
     
  8. Флэпджек

    Флэпджек Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Для строгания в размер нужен будет рейсмус,а для пиления....Загляните на овощной рынок,там готовых буковых дощечек валом-ящики от импортных фруктов.Разобрал ящик,стянул доски стальной проволокой в пакет и на батарею на неделю,потом в рейсмус.
     
  9. Dark horse & Co

    Dark horse & Co Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2.617
    Симпатии:
    0
    девалтовский рейсмус может намного тоньше .
     
  10. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    как точно называется рейсмус
     
  11. Дан581

    Дан581 Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Тот же Корвет 26 по паспорту 5мм, и реально выдает.
     
  12. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    корвет 26 нет токого есть только 22 у него Диапазон высоты строгания обрабатываемой заготовки: 13-114 мм
     
  13. РусланРусланРуслан

    РусланРусланРуслан Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
  14. petropolys

    petropolys Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    При таких соотношениях размеров дощечку все равно поведет, или это не критично?
     
  15. ALESS

    ALESS Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    0
  16. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    это очень кретично дощечка дложна быть ровной в этом то весь фикус.
    Если дощеку пилить из небольщого бруска останица ли она ровной.
    например брус 200мм х 100мм х 100мм распилить на 100мм х 200мм х 5мм
     
  17. limir62

    limir62 Member

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    А если это брус изначально клееный с дощечек(скажем 10-15мм толщины), а потом его ленточко напилить так чтобы дощечки состояли с ламелей, получился такой себе мебельный мини щит.
     
  18. Krylov

    Krylov Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    Может тогда, чтоб не повело, склеивать из нескольких полос шпона? 2х2,5мм или 3х1,5мм. Как при гнутоклейке, но только на плоскости...
     
  19. Сергей Кузьмин

    Сергей Кузьмин Active Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1.663
    Симпатии:
    0
    Восемь из десяти будут не ровными после рейсмуса, а остальные покоробятся со временем. Тем более - бук. ИМХО
    Если ровность так критична, то только переклей, как советуют limir62 и Krylov.
    Если все же решите пилить, то Ваши дощечки должны быть радиального распила, тогда вероятность коробления будет меньше.
     
  20. fed0r72

    fed0r72 Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    дерево должно быть не только сушено но и выдержано.
    отпиливать надо с правильной стороны.каждый брусок имеет свою структуру,внутрение напряжения.при раскрое следите за фактурой,направление волокон.опытным путем вы выявите закономерности.слишком много факторов влияющие на заготовку,описать трудно.
    пилить на циркулярке или на ленте.особой разницы нет. за исключением,что циркулярка больше греет заготовку.что иногда влияет на конечный результат.и еще рез толст.расход материала.
    на электро рубанок,на подошву прикручиваем две лыжи,нужной толщины.
    заготовка на столе,проходим эл руб одну сторону ,переворачиваем и новый проход.лыжи не дадут съесть лишнего .если из под фуговки результат не устраивает,то надо колибровочный.можно готовый взять,можно и самому сделать.
    как раз щяс работаем над колибровкой.у нас ленто шлиф.к нему делаем приспособу,под тип конвеерной ленты.с регулировкой толщины обработки.
    вот один из факторов.
    а воще бук очень не стабилен.даже сухой и выдержаный.
    советую поменять породу дерева.