Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Капралон

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем odinya, 26 окт 2017.

  1. odinya

    odinya Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Ув. форумчане, предстоит раскрой капралона графитонаполненного. Четырёхзаходной 2мм забивает фрезу... Подача 20мм/сек, заглуб 1мм. Есть опыт с этой дрянью у кого?
     
  2. Mars

    Mars Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Я резал правда обычный капролон. Ваша проблема в том что вы не успеваете стружку выбрасывать.
    Стратегия нужна как для пластиков. Я так понимаю заготовка имеет значительную толщину. Фрезу лучше однозаходную с выбросом вверх, на крайняк двух.
    Если есть возможность то взять фрезу большего диаметра чем 2мм.
     
  3. feodos

    feodos Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    0
    Кроил листы 1 м на 1 м толщиной 20 мм. Фреза 4 мм , 4-хзаходная по металлу , Р18. Скорость 1200 мм/мин, обороты 15 000, глубина 2 мм. На фрезу обдув воздуха и немного поливал рез водой. Периодически палочкой очищал паз реза от стружки. Очень много ПА6 порезал.
     
  4. Протон

    Протон Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Пришлось один раз резать капролон толщиной 25мм . Резал двухперой фрезой диаметром 6мм по 5мм за проход.  Поливал фрезу водой. Подача 12мм в секунду, обороты 18 тыс.
     
  5. McArrow25

    McArrow25 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    режим для копролона похож с режимом для алюминия и фрезы я использовал одни и те же. Главное подача СОЖ, иначе происходит нагрев фрезы и налипание стружки.
    фрезы одноперые с отводом стружки вверх раб. подача до 15 мм/сек, за раз проходил от 2 мм до 5мм в зависимости от диаметра фрезы. направление реза встерчное (если память не изменяет)
     
  6. fishman_01

    fishman_01 Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Фреза правильная,подача маленькая.Поднять до 2500мм/мин.При возможности подачу врезания установить близко к подаче резания.При небольшом съёме материала не нужно ни воды ни воздух для охлаждения.Обороты около 20 тыс.Пробуйте,не пожалеете.
     
  7. odinya

    odinya Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    всем спасибо за советы. СОЖ - нет возможности. В общем: фреза 4-х заходная китайская, 15000 об, 2000мммин - режет норм.
     
  8. X@PEK

    X@PEK Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Лучше использовать одноперую фрезу с выбросом стружки вверх.
     
  9. Sergik1980

    Sergik1980 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Одноперая сильно вибрирует в работе. Сколько ни пробовал, все размеры получаются -0,1мм. Двухпёрая даёт гораздо точнее размеры, ей в основном и режу капролон.
     
  10. listas

    listas Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Резал различные детали из капролона. По ощущениям - где-то между акрилом и полистиролом. Фрезы использовал одно и двухзаходные. Порезка "насухую". Четырёхзаходные, в таком случае, это слишком (будет налипать, имхо. Или тогда нужно с СОЖ). Если фрезы острые, то всё получается хорошо.
     
  11. Darkness

    Darkness Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Увеличить подачу поэтапно экспериментально и если нет СОЖ, то тогда сжатый воздух в зону резания!