Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Китайский эрозионный станок DK7445LWS и работа на них

Тема в разделе "Электрохимическая обработка", создана пользователем Muskul, 25 окт 2019.

  1. forisong

    forisong

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    У китайцев есть недорогие станки работающие с латунной проволокой. Кто нибудь сравнивал экономику?
    Стоит ли вообще брать станок с молибденовой проволокой если 90% использование это отверстия.
    То есть постоянно нужно будет перематывать проволоку.
     
  2. Dr. Drag

    Dr. Drag

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    forisong , мы на ДК7755 режем регулярно отверстия. Прожигаем на супердрели заходные отверстия, а дальше в нужный размер на проволоке.
     
    А зачем перематывать проволоку? Просто пропускаете вручную проволоку через отверстие и режете.
     
    Нам одной намотки молибденовой проволоки на барабан хватает на неделю использования станка.
     
    Станочек нравится, неприхотливый, обслуживание недорогое. Точности в 0.015 для нашего производства за глаза.
     
  3. andrey_smaragd

    andrey_smaragd

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Сматываете на барабане проволоку в начало, раскрепляете её, затем вынимаете из фильеры, продеваете через отверстие, фильеру, протягиваете через ролики, закрепляете на барабане и перематываете за концевой ограничитель. Если обрыв произошелна середине намотки проволоки, одну из частей выбрасываете, что не очень экономно. Поэтому много проволоки на барабан обычно не наматывают, но, в этом случае, из-за частого реверса, снижается скорость резки и может ухудшаться шероховатость поверхности.
    Пока оператор на китайце заправляет проволоку через отверстие, я успеваю всю деталь закончить на Sodick'е с автозагрузкой. Бгг
    Стоит ли брать китайца для резки отверстий? ХБЗ, решать Вам. Я, по началу, именно такой станок рассматривал для приобретения для своего маленького предприятия, но взял, в итоге, советский и российский, модернизировал их. После того, как"пообщался" в этом году с "китайцем",понял, что себе я такой точно не возьму.
     
  4. lukashockey

    lukashockey

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Имеем на производстве станок 7732 многопроходной.
    Опыта работы на нем пока не много, поэтому прошу совета.
    Надо резать 8 шлицев ( шпонпазов) в существующем отверстии Ф56. Вопрос
    1. Как сделать так, чтобы вырезанная часть не падала вниз?
    2. Как настроить программу autocut , чтобы между пазами станок перемещался с большой скоростью?
     
    Ф56 мы не режем, только пазы

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Marcos76

    Marcos76

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я пользуюсь магнитами, иногда струпцинами, смотрю как удобнее, скорость в подобных случаях увеличиваю вручную.
     
     
  6. lukashockey

    lukashockey

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    0
    Хочется автоматизировать, чтобы не стоять над станком
     
  7. Nomand

    Nomand

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    недорез, но потом дорезать
     
  8. Сторонний наблюд...

    Сторонний наблюд...

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Иван_CNC , а какая у вас стойка на дк7745?
     
  9. Grinia

    Grinia

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Проще задавать линию захода под углом.
     
  10. Grinia

    Grinia

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Проще задавать линию захода под углом.
     
  11. Vlz78

    Vlz78

    Регистрация:
    18 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Работаю на таких. Вроде всё получается. Опыт 3 года IMG_20210816_151239.jpg
     

    Вложения:

  12. Apogor

    Apogor

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Marcos76, соглашусь мне тоже удобнее магнитами и струбцинами. Привык уже как-то так по-старинке...
     
  13. михаил289

    михаил289

    Регистрация:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день.Стал обладателем станка ДК 7745.Покупал напрямую из Китая.Соответственно пуско наладку и освоение осуществлял по страницам интернета. Руководство по эксплуатации минимальное в электронном виде. Возникла проблема, не могу понять причину. Резал отверстие Диаметром 4,8 мм в "пакете" (плита стальная 50мм+х12мф (55ед) 25мм+сталь 45 10мм.) или можно сказать "сэндвич" первое отверстие вырезало отлично. Второе не режет. При включенном генераторе касаюсь кромки, искра еле еле проскакивает, очень слабо.Выхожу на центр, запускаю процесс, станок стоит на месте не двигается. Вообще. Токосьемники проверил, проволока прилегает.режимы резки после первого реза не менял. Сделал дополнительный контакт, кинул провод от стола к заготовки, думал слабый контакт, не помогло.Китайцы ни чего внятного сказать не могут. Подозрение на генератор или плату. А там х.з. У кого то была такая проблема?Или есть какие то соображения?? Благодарю за внимания.