Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Литье меди

Тема в разделе "Ювелирное литье", создана пользователем Serg Ast, 29 мар 2018.

  1. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Привет всем. Нужно отлить значек из меди (именно из чистой меди) Литейщик пару раз пробовал отливать на температурном режиме латуни, но получается брак. Кто знает какой температуры должна быть опока при литье пожалуйста подскажите. Заранее спасибо.
     
  2. avas1

    avas1

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.868
    Симпатии:
    1
    Serg Ast,
    Посмотри температуру плавления чистой меди. Она гораздо выше температуры плавления латуни. Соответственно и опоку нужно греть погорячее. Думаю не меньше чем для белого золота.
    А вообще, у чистой меди плохонькие литейные качества. Может лучше бронзу для этого попользовать.
     
  3. Parker

    Parker

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Serg Ast,
    Подскажи на каком литейном оборудовании собираешься производить отливку???
    Чистая медь имеет низкую жидкотекучесть, высокую усадку (1,8—2%), интенсивно растворяет газы, которые при затвердевани отливки образуют газовую пористость и раковины в ней. При плавке медь интенсивно окисляется. Окислы меди ухудшают ее литейные свойства.
     
  4. AlPa

    AlPa

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    0
    Перед отливкой кинь чуть чуть алюминия и лей в опоку 350-400 гр.
    И не забудь потом сказать что думаешь.
     
  5. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    Чистая медь быстро окисляется на воздухе. И очень хорошо реагирует с выделениями из тела человека - потом. Так что если значок планируется носить на теле - готовьтесь к черным пятнам на коже.
     
  6. Parker

    Parker

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Hesha,
    Все верно Дмитрий, если его прям на собственную кожу прикалывать...
    Немного для смеха..
    Приходит девушка к гинекологу и жалуется, что после каждого полового
    акта со своим супругом, ее ляжки с внутренней стороны становятся
    черными. Доктор осмотрел и спрашивает:
    - Ваш муж не цыган?
    - Цыган - изумлено отвечает, та
    - Так вот передайте мужу, что серьги которые он носит не золотые! :D :D :D :D
     
  7. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Центробежная литейка в аргоновой среде.
     
  8. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Привет. Спасибо всем за советы, будем пробовать. Отливка из меди нужна для того чтобы прожечь ей штамп.
    Пробовали прожигать графитом, но графит быстро выгорает (у электроэррозионщика нет опыта работы с графитом).
     
  9. Parker

    Parker

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Serg Ast,
    Ну тогда все гораздо проще ...металл не дорогой по больше сечение литников и на питак не пожалей ..таким центробегом можно и черта лысого загнать в опоку...и припуски на обработку заложи по больше и будет вам счастье..
    А из серебра не пойдет электрод ????
     
  10. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    я может что-то не понимаю в современных технологиях :D но электроды для эрозии делаются не отливкой, а станком. И дело вовсе не в том, что литьем не получить требуемую чистоту поверхности (хотя и в этом тоже), а в том, что после литья не будет такой структуры металла, как в электроде вырезанном из сортового проката.
    Даю 99%, что медный литой электрод будет стоять не дольше графитового. Ну или не критично дольше.
    Это я помню из беседы с технологом производителя эрозионных станков из Кирова.
     
  11. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    ценник штампа приблизится к цене цельнолитой болванки из серебра такого же веса :D
     
  12. Parker

    Parker

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Полность тебя потдержу не понимаешь.... :D :D :D :) :) :) :) :D :D :D :D
     
  13. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    Шутник однако :D
     
  14. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Нет к сожалению. Только медь
     
  15. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Действительно вырезать электрод на станке былоб лучше. У нас есть канадский NS CNC Mira 3E, но как и и вообще возможно ли им резать медь незнаю, и какими фрезами.
     
  16. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    Первым делом нужно построить эскиз будущего штампа в 3D, затем создать стратегию обработки и управляющую программу для станка. Все просто :D
     
  17. Serg Ast

    Serg Ast

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Это все есть. Нет опыта резки цветных металлов на MIRA 3E. Какие фрезы использовать для меди, с какой подачей.
     
  18. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    А он может по меди работать? Я глянул его в инете - он совсем игрушка же.
     
  19. Boris_R

    Boris_R

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    0
    Если в воск на 16 мм влазит, то и медь оближет.
     
  20. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    не факт, Стриж тоже воск пилит на ура, а медь не берет.