Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Лучший способ продвижения на рынок

Тема в разделе "Мебельный бизнес", создана пользователем Mr. White, 25 окт 2018.

  1. Абрамий

    Абрамий Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    добрый всем день.
    На днях посещал семинар "МДМ-комплект" в Спб по развитию мебельного бизнеса, так их маркетологи утверждают, что один из работающих рекламныхинструментов- свой сайт.
    Сарафанное радио- шаг вперед, два назад.
    Газета- "братская могила" и за твои деньги.
    С уважением...
     
  2. Влдаимир К.

    Влдаимир К. New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Жаль что я не в Питере.
    Я больше нигде не рекламируюсь, кроме как собственный сайт.
     
  3. bond 22

    bond 22 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    В опросе не участвовал, так как позитивного способа продвижения еще не нащупал. Заказы пока приходят если честно пока на удачу. Понимаю, что удача рано или поздно закончится, но нащупать эффективный способ еще не удалось. Пробовал многое, о чем здесь говорят, за исключением салона (магазина). Удачи всем!
     
  4. Diana

    Diana Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Начинал свой бизнес в 2005году, делать мебель на тот момент умел и неплохо делал, был небольшой капитал на закупку инструмента и аренду производственных площадей. Вопрос стоял как продать. Первый заказ был большим и случайным (офисная мебель). Затем арендовал помещение не в центре города (Набережные Челны Татарстан), усердно начал давать рекламу в газеты. Могу сказать одно без салона мебель на заказ не продать, клиенту хочется потрогать, посмотреть товар. Таких салонов у нас было множество, нужна была какая нибудь фишка. Так как я неплохо владел 3Д максом, все проекты от мелкой полки до кухни вписывал в интерьер заказчика. Но к сожалению данный бизнес развалился в 2007году, не пошло ине хватило выдержки. Сейчас хочу построить все заново исключив все ошибки допущенные прежде.
     
  5. barqaz

    barqaz New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну и как нынче твойбизнес поживает?
     
  6. Сергей Багаев

    Сергей Багаев New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Увы не всегда, я давно работал в фирме, так там 80% заказов приносило "сарафанное радио" то есть пожилой мужичок и от него все клиенты и знакомые знакомых.... Заказов действительно много было.
    А в общем хорошо раскрученный сайт приносит больше заказов, чем любой магазин.
    Если кому надо, могу сделать сайт, относительно средних цен практически даром. Пишите на почту keys71@ya.ru или через почтовую форму на сайте
    http://www.artkey.su/
     
  7. Polo

    Polo New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Считаю что нет единого решения на этот вопрос должна быть принята совокупность мер для успешной продажи мебели.
    1. Свой сайт (большинство людей а это потенциальные клиенты, имеют ПК и умеют пользоваться интернетом газеты давно многие уже не читают)
    2. Реклама в глянцевых журналах ( рекламу журналам давать не буду но думаю в каждом городе есть такие в которых рекламируются мебельные компании, строительные и отделочные фирмы и т.д. воощем все что связанно с домом и интерьером) проверенно лично особенно хорошо если попадешьна обложку
    3. Советую когда пойдут продажи и появиться первая прибыль не пренебрегать имиджевой рекламой( баннера, реклама на автобусах, радио и т.д.) твоя фирма всегда будет на слуху и виду
    4. Хорошо обставленный салон ( как это важно я думаю объяснять не надо)
    5. Еще одна ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ!!!! квалифицированные менеджеры это одна из главных на мой взгляд причин успеха так как по прежнему кадры решают все. я своим сотрудникам всегда говорю от хорошего менеджера клиент не уйдет даже если цена в вашей фирме будет на порядок выше чем в соседней. (я живу и работаю в г.Тюмень так вот знаю лично на примере своего конкурента который добился больших продаж мебели только потому что поставил акцент на менеджеров они у него в компании просто не неприкасаемые с хорошей зарплатой на данныймомент эта компания №1 в городе)
     
  8. ievgen

    ievgen Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Полностью согласен сPolo. Нельзя зацикливаться на чем-то одном, а использовать совокупность методов рекламы и продвижения товара. Использовал почти все методы перечисленные выше. Самый большой эффект у меня сейчас дают торговые точки в мебельном ТЦ. Сайт пока что на стадии разработки, потому не могу судить на сколько эффективен. Рекламный банер очень эффективен для поднятия имиджа. Дал рекламу в хорошем глянцевом журнале, пока судить об эффективности еще рано, но думаю толк будет. В желтых страницах тоже дал рекламу - уже пол года жалею. Хотя с другой стороны предложения бывают интересные))). В бесплатной газете или листовки... Возникает ответный вопрос: А вы планируете продавать только письменные столики по 2-4 тыс.руб. или что-то посерьезней? Важно понимать изначально на какую аудиторию нацелена ваша реклама и нужны ли вообще вам такие клиенты. Представте что вам нужна к примеру кухня за 100-200 тыс.руб. Вы станете ее искать в газете бесплатных объявлений или закажите по отрывному объявлению на фонарном столбе? Уж я точно нет)) А по поводу сарафанного радио - вы его недооцениваете! Лучшая ваша реклама - это ваша продукция у клиента. Хотя есть опасность сделать себе и антирекламу)) А вот толковый менеджер - на вес золота! Как же не хватает таких кадров... Ведь именно от них зависит твой кошелек. Цену на товар нужно не впаривать, а нужно продавать. Хороший менеджер - продает. Плохой - впаривает.
     
  9. slonik

    slonik Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Вы так интересно рассуждаете. А где взять такой стартовый капитал?
    Я живу в Одессе-маме, торговая площадь сдесь в спецТЦ стоит от 50евр м2 да и в обычных ТЦ не мало. Конкуренция очень высокая, как на большом уровне так и на маленьком. К примеру: через 4 дня должны проходить выборы, рекламы мебели, по радио и ТВ, больше чем кандидатов. Реклама на общ. транспорте дорогая в элитных изданиях тоже дорогая, мало того она еще и бездействена, раздача листовок просто на улице - вероятность 1:3000. Раздача возле ТЦ - 1:500, но она стоит денег а значит не рентабильна. В газетах(платных), по два листа объявлений, приблизительно одинакового содержания, и стреляют они как не заряженое ружье(раз в год). Есть магазин, возле рынка местного значения, от него тоже мало толку(. Есть интернет сайт на раскрутку которого нужны деньги. Люди вообще боятся расставатся с деньгами, им нужно дешевле дешевого, простите за тавтологию, или устраивают кастинги на дому, если ты третий или четвертый ВОЗМОЖНО!тебе повезло. Многие просто закрываются, потому что невыгодно держать хороший персонал, а плохой вы сами знаете никому не нужен.
    Вот и подскажите как выбраться из кризиса такого? Рисковать кредитами, в наш не легкий час, или ходить по городу с надписью на спине:"Хочешь сделать мебель, споси меня как!" ?
     
  10. flamme

    flamme New Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что говорить, для развития мебельного дела ВАЖНО использование многих видов рекламы - это факт!
    Но, конечно, главное "средство" достижения высоких продаж - это КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕРв салоне! И знаете как я решил эту проблему? Просто! Привлек в салон свою супругу...И Вы не поверите, как она преобразила работу! Во-первых, она сама заинтересована в успехе и сидит, ясное дело, не за проценты. Во-вторых, ей самой нравится эта работа, иногда даже больше, чем мне)))И, в-третьих, она, как говорится, "в теме" - разбирается абсолютно во всех тонкостях производства, и у неё хорошо подвешен язык (недаром закончила филфак))), что позволяет находить общий язык с клиентами.
    Ну, в общем, как-то так мы и работаем!
    :bye:
     
  11. Шторм

    Шторм Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    сначало изучи мебельное производство (лучше на практике) его особенности свои финансовые возможности . для тебя вопрос - заниматься этим делом или нет преждевременный (на данном этапе). нельзя проснувшись утром с бухты-барахты решить - теперь я буду заниматься этим или этим. типо мебельщиков в стране перебор (больше чем рамшанов с жумшутами)а кто делает хорошую мебель маловато. помоему просто ребята занимаются не своим делом от этого и доходы не великие
     
  12. Шторм

    Шторм Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    Р,S.нивкоем случае не стоит думать что главный козырь это реклама (ее варианты) как тут некоторые советуют .но и отказываться от нее нельзя . главный козырь это твоя голова и руки . "отсутствие жалоб со стороны насиления" вот главная реклама
     
  13. alexkrim

    alexkrim Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    Нас И ления, это от какого слова? :)
    А по сути верно. Реклама бывает разной: информационной, напоминающей, повышающей уровень продаж.
    Первая необходима, вторая нужна продвинутым фирмам, а в отношении третьей нужно быть очень осторожным.
    Простейший вопрос, на какой процент вы гарантируете повышение уровня продаж, и нельзя ли эту гарантию ввести в договор, превращает любого рекламиста в соляной столб, недвижимость, мебель.. :)
     
  14. den-2k5

    den-2k5 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
     
  15. den-2k5

    den-2k5 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Вот я как раз и хочу вырваться ВВЕРХ ! На новый уровень, набрать рабочих... Поэтому хотелось бы услышать авторитетные мнения тех, кто это уже прошёл - что надо предпринять - открывать точку, салон, и насколько это затратно, как скоро окупится и где брать средства ?...
     
  16. romualldo

    romualldo New Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    а что такого рабского в работе на себя любимого то ? я работал на дядю пять лет ,платили 15 % от стоимости ( примерно 30.000 в месяц если вкалывать ),год назад плюнул,снял цех,работаю на себя,купил ноут,поставил проги,сарафанное радио рулит,пилят и кромят пвх мне там же де беру лдсп,доход чистый меньше 45.000 никак не выходит,зато сам себе режиссер,нужно на море или бабуле помочь- нет проблем,ни у кого не нужно клянчить выходной .... как то так .. кста насчет развития бизнеса - не особо верится в формулу " работал на дядю - начал работать на себя в гараже-начал расширяться - дорос до владельца ИКЕИ " ....как правило крупный бизнес возникает по схеме из анекдота (утрирую,но все же ) - спаршивают Рокфеллера о способе его обогащения,а он и отвечает " было у меня всего 1 доллар,купил я на него грушу,вымыл,но не сьел,а продал за 2 бакса,купил 2 груши - вымил,продал за 4,а потом по завещанию мне от деда достался миллион "..... посему планирую для себя через пару лет прикупить в новостройках в цоколе помещение метров 20,посадить туда жену с компом,чтобы было куда клиенту при ехать,фасады посмотреть,взять пару знакомых толковых парней в цех и выйти на 100.000 ежемесячного дохода - мне больше особо и не надо ...
     
  17. slonik

    slonik Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Мебельное производство я знаю, от чертежа до монтажа, на нормальном уровне. Занимаюсь уже несколько лет. Всем кому я делал мебель оставались довольными, обращались еще советовали друзьям, в общем "сарафанное радио" работает нормально. О качестве я с Вами согласен и стараюсь держать высокий уровень. А вопрос где взять клиентов со стороны? Вот г-н Mr. White утверждает что нужно арендовать площадь в раскрученном торговом центре, хороший менеджер и все пойдет как по маслу. От сюда у меня возник вопрос а где взять такие деньги, на раскрученный торцентр? И какие шансы что они отобьются, даже если бизнес будет построен правильно?
     
  18. Slim

    Slim New Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Где найдешь, где потеряешь? Извечный вопрос продвижения продукции на рынке! :)
    Исходя из личного опыта я думаю, что производство должно заниматься производством продукции,
    что сервис должен заниматься оказанием качественных услуг, а торговля продвижением продукции.
    И здесь многое зависит от поставленных целей и ценообразования на продукцию.
    На практике, если производственная стоимость продукции в цеху составляет цену, как в торговом
    центре или в любой другой торговой точке, то о каком древе клиентов можно вообще вести речь?
    Времена меняются, и прошло то время сверхприбылей в мебельном бизнесе.:bye:
     
  19. alexkrim

    alexkrim Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    А нет их, гарантий- ты можешь только верить в себя. Бизнес это риск- все неудачи твои, но и все победы тоже твои.