Нужно реализовать массив тела по спирали з поднятием каждой последующей копии на некоторую величину. С самим массивом понятно (массив по пути), а вот с поднятием каждой последующей копии не совсем. Вариант преобразование пути, поднять на угол не дают того что нужно, да и не совсем точно получается.
Ну, а если есть часть спирали Архимеда ограниченная углами fi1 и fi2 (длина может меняться). и нужно чтобы крайняя точка была поднята на величину t по отношению к первой.
Надо строить в зависимости от условий. Менять условия на лету не получится. Например: задаем либо общее приращения, либо приращение в каждой точке и т.д.
Есть ветка спирали Архимеда, количество точек на ней n1. Расстояние между первой и n1 - t - общая величина подьема спирали. Значит прирост между точками ti=t/n1. Как реализовать это. Извините если я ранее не правильно (или не точно выражался).
Если я правильно понял задачу, нужно построить массив точек по архимедовой спирали в плоскости, но каждую точку сместить в направлении перпендикулярном плоскости с приростом ti=t/n1 В этом случае лучше использовать массив по параметрам: 1. Строим систему координат и рабочую плоскость XY 2. На рабочей плоскости моделируем движение узла по архимедовой спирали 3. Системе координат придаем смещение вдоль оси Z, связанное с угловым параметром спирали. 4. Задаем массив по параметрам В приведенном примере обратите внимание на свойства ЛСК (закладка преобразование), построения в рабочей плоскости и свойства массива точек. Если стоит задача построить винтовую линию с указанными в постановке свойствами, то можно построить Путь с параметрическим изменением точки (в примере см. свойства 3D Путь_0).