Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Модель по сканированным точкам

Тема в разделе "Измерения, КИМ, объемное сканирование", создана пользователем Клюшкин, 29 май 2012.

  1. Клюшкин

    Клюшкин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Народ, подскажите как можно автоматически построить 3-х мерную модель или поверхности по имеющемуся отсканированному облаку точек.
     
  2. SAS_17

    SAS_17

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Применительно к какому КАДу вопрос и какое качество модели нужно получить? Да и сложность модели тоже влияет...
     
  3. EMK

    EMK

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Цитата
    Да очень просто. Вводишь в Imageware и строишь.

    ПОДПИСЬ: Всех благ.
     
  4. Valter

    Valter

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    в ug тоже есть функция постороения поверхности по облаку точек, можно работать как с координатами точек, так и с файлом в котором храняться координаты точек.
     
  5. EMK

    EMK

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Цитата
    Да есть, кто бы спорил, но если ты работаешь в PRO , то накладно иметь в наличии два пакета "высшей лиги", а Imageware может работать автономно и в паре с другими пакетами.

    ПОДПИСЬ: Всех благ.
     
  6. SHARit

    SHARit

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    EMK

    Цитата
    Не понял....Зачем два пакета???
    В ProE (его вы имели под PRO?) есть инструмент для работы со сканированными данными...
     
  7. Booster

    Booster

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0
    Ребята чего вы тут обсуждаете? На данном этапе развития ПО, в два клика не получишь из облака нормальную поверхность, дрянь какую нибудь, запросто!
    К сожалению облака надо выравнивать, выбрасывать лишние точки и много чего еще. Но это уже муторный ручной труд.

    ПОДПИСЬ: Попиратель сатрапов
     
  8. Клюшкин

    Клюшкин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    это точно
    в ПРОЕ по крайней мере у меня ничего путевого не получилось
    детальдостаточно сложную сканировали
    так что сижу по точкам рисую кривые и преобразовываю в поверхность
     
  9. jkc

    jkc

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Все правильно сделал.

    ПОДПИСЬ: Вы думаете, что лук - это единственный овощ, от которого плачут? А вы дыней по лицу не пробовали?
     
  10. Booster

    Booster

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0
    Клюшкин
    Хорошие возможности для создания кривых по точкам или полигональной модели предоставляет Rhino.

    ПОДПИСЬ: Попиратель сатрапов
     
  11. SAS_17

    SAS_17

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Цитата
    - это наверное когда для построения кривых и поверхностей используешь Restyle и SCAN-TOOLS. Там есть инструмент по редактированию - выглаживанию.
     
  12. EMK

    EMK

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Цитата
    Если так сложно, то заходи , всегда рад гостям

    ПОДПИСЬ: Всех благ.
     
  13. LiViS

    LiViS

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Booster
    Именно. Есть даже уже готовые плагины для Rhino. При импорте сразу строят NURBS, которые можно потом редактировать. Или же, если комп достаточно мощный и памяти очень много, есть команда MeshToNurb. Одно можно сказать с уверенностью - все-равно гемморойная работка.
     
  14. EMK

    EMK

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Прав и ещё раз прав Booster Цитата
    Но выравнивать облако не надо и выбрасывать лишнии точки не обязательно.
    В программе имеется стандартная функция, которая за несколько секунд превратит облако в полигональную модель, анализируешь её и стришь 3-х мерную модель

    ПОДПИСЬ: Всех благ.