Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Можно ли фрезером обработать такую форму прорези?

Тема в разделе "Детская мебель, кровати, столы. Мебель для дачи.", создана пользователем Динар1010, 7 дек 2018.

  1. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Уважаемы форумчане, подскажите возможно ли фрезой обойти такой контур в прорезанном отверстии в цельном щите?
    [​IMG]
     
  2. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    А можно подробнее для чайника:)Я так понимаю, когда подшипник упрется в угол, фаска, или как правильно,закончится, не доходя да угла?
     
  3. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Именно так. Я такие углы доделывал Дремелем. Можно и ножем или стамеской. Фреза не доходит совсем чуток.
     
  4. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    Абсолютно правильно понимаете. :)
    При такой геометрии, как на рисунке, ИМХО, будет не совсем "чуток" -- слишком острые углы...
     
  5. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вручную все равно будет отличаться профиль. Думаю, узор переделать, чтоб не было острых углов.
     
  6. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    От аккуратности работы зависит, ну и от выбора инструмента. :) Если потом еще зашлифовать, по-моему, отличие будет практически незаметным
     
  7. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Или фасонный резец тем же дремелем изготовить, такая идея возникла...
     
  8. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Возможно, надо смотреть,  Еще не известно какого размера отверстие. Может в него и подшипник не влезет :) Кстати, подшипник можно подобрать с минимальным диаметром, чтобы меньше доделывать было.
     
  9. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Если можно,то вообще идеальное решение проблемы. Либо угол сделать неострый, а закругленный с закруглением равным подшипнику.
    Согласен, профиль простой.
     
  10. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Диаметр фрезы больше диаметра подшипника, закругление можно сделать меньше, чем подшипник,правильно?
     
  11. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Как вариант, обыграть углы. Типа такого :
    [​IMG]
     
  12. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    А еще вопрос - как закреплять заготовку, не хотелось бы сверлить отверстия в ней под шуруп?
     
  13. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    Можно извратиться и взять фрезу вообще без подшипника, типа вот такой (как раз в сравнении с подшипниковой): http://www.rockler.com/product.cfm?page=10631. Только с ними аккуратно надо -- хвост тонкий, и дерево прижечь можно запросто...
     
  14. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Равным подшипнику
    [​IMG]
     
  15. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Точно
    Точно!!!По углам высверлить перышком, будет даже проще и аккуратней для начинающего в выпиливании, коим я являюсь :)
     
  16. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    Имеется в виду закреплять на столе (верстаке)? Проще всего взять нескользящий коврик из пено-какой-то-хрени (не знаю, как оно называется) -- они должны в хоз. магазинах продаваться. Для примера: http://www.rockler.com/product.cfm?page=10696. Я похожим пользуюсь, очень удобно. Когда начинает скользить (опилками забивается), прополоскал, и всего делов.
     
  17. ivan_2la

    ivan_2la Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Есть у меня такая (для Дремеля. Есть и у Проксона). Радиус маленький закругления. И Диаметр хвостовика маленький :) Как вариант начальной фрезой с малым радиусом закругления большим фрезером прогнать все отверстие. А доделать  -Дремелем этой фрезой (у меня и приставка к Дремелю фрезерная есть). Не стал предлагать, так как стоит сам Дремель денег. Плюс фреза малюсенькая рублей под 400 стоит родная. Плюс приставка стоит как дешевый большой фрезер. Не знаю стоимости изделия и финансовых возможностей мастера.   :) А то тут и ЧПУ присоветовать можно :
     
  18. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Да, именно.Пока приходит в голову только струбцины, поворачивая заготовку.
    Пока для себя,любимого, делаю. :)
     
  19. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    Ну так я ж сказал -- "можно извратиться"... :p
    Обратите все же внимание на коврик -- у нас такие во всех хоз. магазинах лежат, стОят копейки (то, что по ссылке -- очень дорого, т.к. в специализированном магазине). Очень удобная штука, по своему опыту говорю.
     
  20. Динар1010

    Динар1010 New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Тогда уже собрать из трех частей;)