Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Муки выбора мотора

Тема в разделе "Самолеты с двигателями внутреннего сгорания", создана пользователем Ivan_Gorochov, 27 сен 2020.

  1. Ivan_Gorochov

    Ivan_Gorochov

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    А что бы выбрали вы:

    [​IMG]
    ?
     
  2. ProE_person

    ProE_person

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Более проверенный ОС ла. С ним особых проблем не бывает. А по эволюшену не очень хорошие отзывы
     
  3. shamisd

    shamisd

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    осла бери
    тока не насилуй его
     
  4. blade

    blade

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Однозначно -Ослика. :D
     
  5. yri

    yri

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Присоединяюсь к вышесказанному.
     
  6. mif

    mif

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    0
    Я бы с подшипниками качения взял... Не люблю втуленые...
     
  7. Ivan_Gorochov

    Ivan_Gorochov

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    ... пока большинство за втуленный мотор...
     
  8. shamisd

    shamisd

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    а что такого, мотор качественно сделан, не капризный, работает как часики
    винтик 12х5 с широкой лопастью к нему (робби например) так ообще красава
     
  9. blade

    blade

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Так других вариантов выбора, я так понимаю ваш кошелёк не видит. :D
    Потому из двух предложенныж и выбор. ;)
     
  10. Wotcher

    Wotcher

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    День добрый, господа. Расскажите, почему не нравится Evo? Имею Evo 46NX, весьма доволен. А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. Если есть опыт доводки или замены, то очень прошу поделиться.
     
  11. mechanik-ope

    mechanik-ope

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
     
  12. Gorien

    Gorien

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    0
    Не ---- вопрос не правильный .
    Зачем вам нужен мотор под какие задачи ?
    Вот тут бы возможно получили более аргументированные ответы.
    Всему есть разумное применение.
    Ослик малооборитистый мотор , легче по весу и чувствительно , мало гари потребляет .
    Эво будет более оборотистым и прожорливым .
    По тяге осел немного впроигрыше .
    Но тренер система от ЭВО - что то мне не понравился их трех лопастный винт - хотя цена на такой вариант покупки не напрягает - по цене мотора продают впридачу винт и кок.
    Правдо сразу скажу - я не имел удовольствие сравнить оба в живую лично.
    Просто осла менее строптив как таковой во всех отношениях, видел как мелкие , так и большой - запуск чем то схож с 4Т -- неспешный рывок за винт и он молотит.
     
  13. Wotcher

    Wotcher

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Для Октябренка: всё-бы ничего, и верха можно отстроить, и ХХ. Однако, чтоб не глох при переходе, ХХ приходится изрядно поднять, но переход все равно с провалом. Нет иглы ХХ- а без ея конуса регулировки подачи гари на переходе тож нету. Возможно, карб с регулировкой по воздуху одлжон работать по-другому, но либо просто упрщен в угоду конструктиву, либо по качеству мне не повезло. Зато EVO работает как должно: легкий пуск, стабильнык холостые( для 2-х тактов), хорошая мощь (субьективно, без стенда), и за ручкой - как привязан. Что еще хотеть при такой цене?
     
  14. кузнец

    кузнец

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Ослики 40 и 46 отлетали на тренерах по 10 часов, компрессию практически не потеряли, радиального люфта в втулке имеющимися приборами не обнаруживается, претензий никаких, надёже прост , меньше весит.
    Из минусов:
    - топливо с маслом не менее 20%, и масло только касторка ,современные синтетики не переваривает. Возможно из-за подшипника качения;
    - при температурах от "0"и ниже запуск проблематичен так как провернуть КВ в втулке гораздо труднее.
     
  15. blade

    blade

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Aндрюх, хорош рассказывать сказки.Всё он переваривает и синтетику и касторку и оба вместе смешанные.
    Насчёт 0 градусов, это ты вааще загнул. Ты же зимой не летаешь!:pА моему вообще по барабану и ноль и минус. Летает и не кашляет. Заводить уметь надо Андрюха. :D
     
  16. Ivan_Gorochov

    Ivan_Gorochov

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Выбор сделан. Жду посылку.
    [​IMG]
     
  17. shamisd

    shamisd

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    был у знакомых синяк тока, отлично работал, и кормили без нитры 25% касторки, всё супер
     
  18. Jordan23

    Jordan23

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Tajikistan Dushanbe
    Разрешите вопрос, а где выд купили мотор? Вроде сейчас их трудно встретить