Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

На двухголовом лазере второй луч толще чем первый

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем Milk, 12 ноя 2017.

  1. Milk

    Milk

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    Возникла интересная ситуация. По форумам подобной проблемы ни у кого не обнаружил. Может быть коллегиально что-нибудь можно придумать.
    Дано:
    Новый китайский двухголовый станок.
    Все зеркала, труба, станина (да и, собственно, всё что можно) выведено в идеальную горизонталь-вертикаль.

    Результат:
    Одна башка режет идеально ровно.
    Вторая даёт на выходе луч чуть толще (доли миллиметра), но это на конечный продукт влияет.

    Нюансы: Выходящие линзы местами меняли - эффекту не дало.
     
  2. Strel0k

    Strel0k

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    0
    Трубки местами махните... Они тоже не бывают идеально одинаковыми
     
  3. Анатолий

    Анатолий

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.602
    Симпатии:
    0
    Посмотрите апетуру второй трубы (и сравните с апетурой первой) - может быть косяк самой трубы: выстрелите коротким импульсом из нее на фанерку на расстоянии 2 метра - если будет пятно диаметром 5-7мм это хорошо, если будет либо гантелька либо кружек диаметром больше 7 мм - труба такая.... В этом случае дочка фокуса будет гораздо больше чем при нормальном гаусовском распределении (одно пятно с максимумом энергии в центре)....
     
  4. Александр

    Александр

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    До фокусирующей линзы еще по 3 зеркала у каждой трубки. посмотрите их на наличие трещинок и царапин. Посмотрите одинаково ли отъюстированы оба тракта... может в этом тоже различие быть, которое дает разбег на выходе. потом не оптимально фокусное расстояние.... если вы шаблоном пользуетесь, проверьте, соответствует ли он реальному фокусу. Ну и трубки... как 3Д-Биг сказал... они могут быть +/- полкилометра изготовлены, даже в одной партии... если смотреть новые RECI там уже дела лучше, они стабильней и ближе друг к другу по показателям!
     
  5. Анатолий

    Анатолий

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.602
    Симпатии:
    0
    Я бы начал с трубы - затем уже тракт.... Надо действовать последовательно...