Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Недоперегрев серебра

Тема в разделе "Ювелирное литье", создана пользователем graffit_st, 1 апр 2018.

  1. graffit_st

    graffit_st

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Использую для плавления печку китайца. Серебро доводил до 950 градусов и нормально разливал.
    Почему то перестало плавиться на данной температуре. Сейчас ставлю 970, и плавиться... но как то медленее что ли...
    В чем может быть дело?
    Термостат маловероятно.
    Попутно второй вопрос.
    Я самоучка и не знаю... нормально ли это переплавлять остатки серебра с прошлых заливок?
    В смысле - дерево и обрезки всякие. По сути 60% отливки это дерево, которое идет на следующий замес.
    Не надо ничего добавлять при переплавке?..
    может структура меняется, выгорает что то, я хзн...
    Спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. Pontiak

    Pontiak

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    0
    я лью вторяк в соотношении 60на 40 ! 440 это свежий металл и чутка цинка !
     
  3. Hesha

    Hesha

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    0
    при многократном переплаве одного и того же серебра у вас будет снижаться качество.
    Если пользовались лигатурой с цинком, то при следующем переплаве цинк выгорит частично и серебро станет "гуще", жидкотекучесть снизится. При следующем еще.
    Лучше лить с обновлением хотя бы 5о на 50
     
  4. graffit_st

    graffit_st

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ.
    У меня не такой оборот что бы каждый раз свежий металл добавлять... :(
     
  5. graffit_st

    graffit_st

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    А можно "улучшить" качество другими способами? У меня просто и начальное серебро - прокатный вторяк. А у меня уже по 5-8 переплавов прошло...
     
  6. WillForce

    WillForce

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    0
    Оно не "гуще" станет, а дельта температур сократится и повысится температура плавления. Если с лигатурой металл похож на сметану, то с медью- на молоко)
     
  7. ppa1

    ppa1

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.148
    Симпатии:
    0
    graffit_st,
    еще дело и в кремнии ... в литьевых лигатурах он есть... потому и выглядит металл при заливке как сметана))) он пленку дает... на поверхности... почему и литье безокислительное... можно попробовать раскислять фосфористой медью... она не смотря на мизерное содержание... заметно улучшает жидкотекучесть...
     
  8. graffit_st

    graffit_st

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    мизерное содержание это сколько? на 100 гр.
     
  9. graffit_st

    graffit_st

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Pontiak, а сколько вы цинка добавляете?