Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Нужна фреза длиной более 120мм или чем можно удлинить фрезы

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем Sokrat, 26 окт 2017.

  1. Sokrat

    Sokrat Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    0
    Необходимо изготовить  балясину перепады высот 90 мм. (Фрезеровать буду на поворотной оси)
    Наибольшая длина найденных мною фрез 120мм при Д= 12мм,а мне для чистовой обработке нужна хотя бы Д=6мм
    Вопрос: Как и чем сделать обработку? эскиз балясины
    [​IMG]
     
  2. CaMoBap

    CaMoBap Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    0
    Ссылка - там есть фрезы с очень длинным хвостовиком - 152,4мм
     
  3. Doma

    Doma Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    Есть ещё вариант. Можно концевой торцевой фрезой ( например диам. 12-14, с хвостовиком 8-12мм) снять черновой припуск за несколько проходов.  Далее доработать обычной сферой на 6мм с длиной реза больше максимального уступа (если чертёж в масштабе, то где-то 40мм ) оставшиеся элементы.
    Там где у вас перепад высот 90 мм (судя по фото), может и сам шпиндель нормально пройти (например китаец стандартный) фрезу с вылетом 100 мм брать не обязательно. Если не проходит, то в черновой обработке можно снять часть боковых сторон заготовки. что б прошёл вал шпинделя (я так часто делаю при обычном 3Д, когда фреза не большая).
     
  4. kai_2005

    kai_2005 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    0
    Если с фрезами не получится, сделайте балясину наборной. В этом случае элементы балясины можно будет обрабатывать отдельно.
    Если сильно тяжелая балясина получится, стяните ее шпилькой по центру внутри балясины.
     
  5. Sokrat

    Sokrat Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    0
    Спасибо за советы.
    скорее всего буду делать наборную...
     
  6. RichardMaretti

    RichardMaretti Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Использую самодельную фрезу переделанную из концевой в конусную с хвостовиком 12мм и радиусом на конце r0.75 двух заходная с победитовыми напайками.покупаю по 200гривень.длина фрезы около150мм,может больше(не мерял)
     
  7. Pontiak

    Pontiak Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    784
    Симпатии:
    0
    Ничем.Как правильно посоветовали выше, необходимо приобрести спец.фрезу в удлиненным "хвостиком".Только так.
     
  8. Mars

    Mars Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Ну как вариант купить длинное сверло и заточить под фрезу.
     
  9. Vladimir Lebedev

    Vladimir Lebedev Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    я себе купил вот такую штуку

    длина 125мм, плюс вставите себе фрезу, соответственно добавится, вполне хватит!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. SNOW_OF_THE_SAHA...

    SNOW_OF_THE_SAHA... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Sokrat Вопрос не по теме. Но скажите пожалуйста, вы делали рельефную обработку в развертке или по контуру (если менять в постпроцессоре оси вручную)?
     
  11. tooth

    tooth Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    Сегодня как раз отвечал в ЛС. Думаю некоторым полезно будет. Как я делал удлинитель для фрезы. Фреза была такого типа, как на картинке. Точные размеры уже не помню. В оправке отверстие с одной стороны, под ножку фрезы, с другой стороны центровочное отверстие, что бы потом на круглошлифовальном станке можно было пройти наружный диаметр (для минимизации биений). С боку в оправке 2 отверстия с резьбой, точно не помню какой, то ли M4, то ли М5, что бы затянуть фрезу. Что бы головки болтов не задевали деталь при обработке (они выступают выше диаметра фрезы), желательно использовать болты без шляпок (типа резьбовой шпильки с внутренним шестигранником).
    На самой фрезе с помощью наждака делал лыску на ножке фрезы. В неё болты упираются, чтобы фрезу не провернуло.
    Материал оправки был 40Х.
    Режимы резания не помню. Давно было. Но станок раскручивался не выше 5000 оборотов и подача из-за низких ускорений выше 1000 мм/мин не подымалась. Станок был промышленный обрабатывающий центр.
    Делал несколько таких оправок, длиной 100мм, 150мм, 200мм. Думал фигня получиться и мне не придется деталь делать ,типа отмажусь от работы из-за отсутствия инструмента (работал тогда на предприятии, не на себя). А вышло вполне нормально.
    [​IMG]
    [​IMG]