Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Обзор двигателей для мотоблоков и культиваторов.

Тема в разделе "Детская мебель, кровати, столы. Мебель для дачи.", создана пользователем ОРУЖЕЙНИК, 29 окт 2018.

  1. ОРУЖЕЙНИК

    ОРУЖЕЙНИК

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток  всем! Хотелось бы поговорить о двигателях  к мотоблокам- кулитиваторам.  Работаю на земле давно и люблю это дело! Есть у меня мото культиватор  КРОТ ,ещё советский ,сдвиг родной был 2х тактный,который давно уж умер и пылится в углу. И решил я купить нового китайца. Выбор пал на lifan168f-2 ,но при 
    покупке соблазнился на точной копии PIRAN f-200 .При установке движка переделывать ничего не пришлось.кроме крепления. Пришлось немного удлинить отверстия в раме. В общем движок понравился очень. Появилось желание преобрести нечто более мощное для замены УД-2 . на самодельном тракторе, который мне служит уже вот 20 лет. Хотелось бы услышать мнение коллег по интересу по  теме. Избороздив  интернет склоняюсь к 13 л.с , с редуктором и центробежной муфтой. Такие есть ,но отзывов по ним не встречал. Помогите, подскажите, поправьте. Ведь коллективный разум  - это сила!
     
  2. kssemenov

    kssemenov

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Тоже являюсь владельцем Крота конца 80, поставил двигатель Nomad работает 3 сезон без нареканий, у отца Lifan на советской Ниве 5 сезон, все подобные китайцы сделаны на базе одной модели Honda поэтому и безотказны.
     
  3. ОРУЖЕЙНИК

    ОРУЖЕЙНИК

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Возможно Вы правы! Перед покупкой по бродил по форумах и обзорам.  Некоторые производители упоминают в достоинствах  своих моделей  наличие чугунной гильзы  цилиндра и колец поршневых!  Упоминается так же о изготовлении шестерен ГРМ, а так же деталей клапанного механизма из пластика. Моторесурс подобных двигателей вызывает сомнение. В  LIFAN  гильза точно чугунная. Остальное вскрытие покажет,  надеюсь через много лет. У меня вопрос к бывалым самодельщикам, имел ли кто дело с двигателями советского образца - УД-2 ? нужен совет по замене на альтернативный китайский 4х так тный (по мощности). И ещё, у кого есть опыт работы  с двигателями ,средуктором и центробежной муфтой сцепления? При каких оборотах она срабатывает и не буксует ли под нагрузкой? 
     
  4. Lazy_boy

    Lazy_boy

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    При шестеренчатом приводе ГРМ издавна одну из шестерней изготавливали из пластика. Это делалось для уменьшения шума. Ресурс такой шестерни был не меньше, чем у ремня ГРМ.
     
  5. DeNew Lab

    DeNew Lab

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    0
    У меня культиватор Тарпан. Калужский. С воронежским мотором однофазным асинхронным на 2 кВт. Отличная вещь!
    Ни вони, ни масла, ни шума - практически бесшумный и не требует никакого обслуживания и настройки. После первого года работы заменил в редукторе гипоидное трансмиссионное масло класса GL-5 - и все. Пашет как зверь, мощности с избытком. Захватывает полосу 80 см. Из недостатков - довольно тяжелый - 45 кг. Но это же и достоинство при вспашке.
     
  6. trigonus1

    trigonus1

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    0
     
  7. Pakake

    Pakake

    Регистрация:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если нужен двигатель для культиватора, советую поискать здесь, у них и цены адекватные и есть из чего выбрать