Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Обсуждение изделий конкурса "Фабрика сувениров"

Тема в разделе "Обработки дерева, камня и других материалов", создана пользователем sandoro, 28 окт 2018.

  1. sandoro

    sandoro Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Обсуждение изделий конкурса "Фабрика сувениров".
    _____________________________________________
     
  2. evilroman

    evilroman Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    0
    На обозрение выставляю свой вариант изготовления фруктовницы.
    [​IMG]
    пазы делали пилой, пропил на глубину 7мм, к сожалению фото забыли сделать. Принцип такой же, как у Виталия, упор "ныряет" в предыдущий паз. Расстояние между пазами 8 мм. Пробовали и фрезой 3 мм, дольше и неизвестно на сколько фрезы хватит. Отказались от этой затеи.
    С шаблоном для гнутья конечно поэкспериментировали, Виталия шаблон сразу "отмели", не в силу плохого, требовалось то что-то новое. Всё перечислять не буду, доходило даже до двух собачьих мисок))))) папа и мама. Не срослось.....
    Она же, миска и подсказала другую идею. Создали шаблон с радиусными ребрами
    [​IMG]
    промахнулись с глубиной получаемой чаши, маленькая. Дабы не переделывать, круг-дно подняли выше.
    [​IMG]
    "Усовершенствовали" миску, сделали пуансон прижимающий дно
    [​IMG]
    Миска прижимает к ребрам камень,создавая форму круглой чаши, а оставшиеся углы остаются сами по себе.
    [​IMG]
    Ну вот и все. Что бы хотелось подкорректировать: днище по четче выделено чтобы было, возможно чуть пошире дно.
    Высота 65мм, заготовка 300*300мм.
    По вопросам приобретения оптовых закупок пишите в личку)))))
     
  3. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    Попробовал поставить два диска на ТСку. Получилось.
    Ширина паза - 4,1 мм.
    [​IMG]
     
  4. Bracus

    Bracus Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    0
    Да, больший акцент на "кружок" дна не помешал бы.
    Миску яблоками не грузили для проверки устойчивости?:)
     
  5. ИванV

    ИванV Active Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    0
    Господа! Не в плане критики,но..... В обеих вариантах пазы-пропилы деформируются при нагреве и последующей формовке.
    А что если в пазы вставлять "лапшу" напиленную из отходов камня?
    Идея думаю понятна?Получить как бы монолит.
    Другой вопрос легко ли эти полоски будет удалить после формовки......
    PS/ Я бы матрицу для выдавливания делал из цементнопесчаной смеси с последующим железнением для гладкости(влажный цементный раствор припудривается сухим цементом и затирается шпателем).Да,обязательно арматуру из проволоки.В качестве пуансона мешок с песком(т.наз. сыпучая цулага) и в винтовой пресс.
     
  6. sandoro

    sandoro Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Тоже думал над этой проблемой, но пришла идея использования, в качестве вставок полосок из твердой резины, подходящей толщины. С извлечением проблем, думаю не будет.
     
  7. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    Это неплохо смотрится, в живую.
     
  8. Anato

    Anato Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Или у композитчиков заказать из высокотемпературного полиуретана, силикона - щелевые полоски . Они при температуре размегчаться не должны
     
  9. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    По моему ребята, это лишнее.
    Суть подобных вещей: минимум движений - максимум результата.
     
  10. sandoro

    sandoro Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Так ведь, даже такое мало весомое изделие, это также "лицо фирмы". А "другие", как раз на кривизну линий и форм смотрят, отождествляя их с кривизной твоих рук.
     
  11. evilroman

    evilroman Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    0
    Пока урожай 2016 не собран, сказать не могу))) В моем случае сделаю дно по-больше. И по текстурнее.
    Согласен целиком и полностью с Виталием, вся фишка в изогнутых линиях, прикольно смотрятся.
     
  12. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    О вкусах не спорят, но здесь кривизна - не как кривые руки, а "в стиле", по моему гармонично всё.
    [​IMG]
     
  13. evilroman

    evilroman Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    0
    Не согласен.... Если приезжать к клиенту с чемоданом образцов и ентой вазой для фруктов, тогда да. Репутацию она подмочет)))
    А уж если сие действие происходит в салоне с множеством выставочных образцов и возможностями применения искусственного камня, тогда это просто некий арт объект.
     
  14. sandoro

    sandoro Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Это если не сравнивать с изделием-оригиналом...
    Готов обсудить, но не в этой теме.
     
  15. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    Не... не подмочит. Обычно людей удивляют такие штуки, в хорошем смысле удивляют.
    Но ездить с неё на "первое свидание"....)))
     
  16. ИванV

    ИванV Active Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    0
    Вот! И я отталкивался от оригинала,а там линии пропилов(фрезеровки)ровные(!).
    Меня лично ни коим образом не смущает неравномерность пропилов после формовки.
    И да,соглашусь,некий "шарм" в этом есть.
    Но!
    Возвратившись к оригиналу, как этого избежать ???Тем более что,на мой взгляд,эти принципы можно применить при изготовлении более сложных изделий.
    К сожалению не могу сейчас попробовать сделать эту фруктовницу( )
     
  17. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    Мы про один и тот же "оригинал" говорим?
    Здесь точно также.
    [​IMG]
     
  18. sever

    sever Member

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    несколько дней слежу за прениями в данной теме, вещица интересная, на мой взгляд разница оригинала и изделием Виталия имеется, но не в пропилах (они вообще не принципиальны, этот метод пропилов используют для придания 3D формы дереву), а в готовой форме, на оригинале имеется ярко выраженное дно, уклоны к верхней грани (четкий отпечаток "миски") и самое главное грани прямоугольника находятся примерно в одной плоскости, а у Виталия углы опущены, и грани вздыблены вверх волной. На мой взгляд это главное отличие.
    И еще по мне это весьма затратный процесс по времени, как арт объект на выставке - да, как подарок клиенту - нет.
     
  19. zoowar

    zoowar Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    0
    Сергей, та что белая, чуть выше, ровно 30 минут, нагрев в печке и остывание не в счет. На разделочную доску уходит примерно столько же времени.
    Первая была как "оригинал", но я её перегнул. Тот вариант, что есть сейчас, мне больше нравится.
     
  20. sever

    sever Member

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Виталий мы если честно разделочные доски только на 8 марта делали для сотрудников , чтобы они своим супругам подарили, и то делал чпу, все очень быстро, по мне это плохой материал для разделочной доски, ножи тупятся, и тяжелая. Единственное просят сделать доски для раскатки теста, но они большие (на бешпармак - это национальное казахское блюдо, кстати очень вкусное ))))