Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Оправки на ротационную вытяжку

Тема в разделе "Обработка металлов давлением", создана пользователем Sa_Sha, 11 янв 2020 в 04:45.

  1. Sa_Sha

    Sa_Sha Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Для изготовления емкостей типа "кастрюля" из меди используем оправки (приложил фото оправок) из МДФ для ротационной вытяжки. Проблема таких оправок, что они быстро изнашиваются проседают по диаметру и т.д.). Посоветуйте материал вместо МДФ. Сталь не подходит, потому что оправка очень тяжелая и наш станок не потянет. Алюминий дороговато как и текстолит.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Nuclear

    Nuclear Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Пропитайте МДФ эпоксидной смолой. Оправку в токарник, прим. 20-30 об/мин, наносите смолу, тут же греете феном.
    Итак до тех пор, пока смола впитываться не перестанет. Затем финишный слой, выдержка для полимеризации (очень полезно термоциклирование сделать-заметно прочнее получается), затем шлифовка. Финишный слой оставляется 0,1 и менее, или не оставляется.
    У меня такие для рихтовки 1 мм стали и выдавливания, правда алюминия.
     
  3. Sa_Sha

    Sa_Sha Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Nuclear , спасибо