Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Осторожно - воск от ЮМО

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем fema, 31 дек 2017.

  1. fema

    fema Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    0
    На днях закончился Феррис, достал из ящика три блока зеленого воска от ЮМО (купил прошлой осенью,продавался как воск для вырезания моделей), нарезал пластины необходимых размеров, начал резать модели. Первое что не понравилось очень сильная лохматость, пришлось снизить скорость обработки, но и это сильно не помогло, подумал, порежу все, после в ультразвуке отмою. Пока резал сломал два шурупа, после чего поставил китайский гравер и качество стало еще хуже. Нарезав почти два десятка изделий, сегодня сунул их отмываться в ультразвуке. Вы представить себе не можете, что я ощутил увидев как мои изделия, результат работы нескольких дней, очень быстро растаяли в стакане горячей воды, образовав на поверхности воды красивое изумрудное озерцо.
    У кого нибудь есть варианты как воск от ЮМО можно превратить в воск с нормальными свойствами, или лучше сразу его в топку и не тратить на это время.
     
  2. ALEX282

    ALEX282 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    я тоже его резал. один раз. в топку. считаю повышать его свойства себе дороже.
     
  3. TUS 41

    TUS 41 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    0
    fema,
    Я как то попал с воском и отложил . После когда нашел время и начал изучать и получилось. Не знаю можно повторить успех-взял воск и растопил в биксе для шприцов на горячем песке. Далее добавил красный модельный воск (дал тякучесть) потом немного парафина (жесткость) пчелинного воска каплю и полителена из другой посуды вливая и мешая воск. все в очень малых дозах.
     
  4. fema

    fema Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    0
    TUS 41,
    Спасибо за совет, как появится свободное время, поэксперементирую.
     
  5. kuznec_serg

    kuznec_serg New Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    у юмо все воски развод на деньги что модельные что для инжектора,брал четыре вида на пробу,в каталоге указана температура от 78 самый простой до 87 градусов с пластиком,по факту оказалось разница только в цвете все расплавились уже на 67 градусов,восковку отлить не возможно липнет к резинке,восковка хрупкая,на излом белая.там похоже один парафин и краска весь состав,слил воск с инжектора усадка все 15 процентов.на вопрос в офисе юмо что это за такое,не может быть оставьте номер,месяц как перезванивают.
     
  6. 40inD

    40inD Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
  7. Boris_R

    Boris_R Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    0
    fema, всё зависит от модели конечно, но попробуйте намазать поверхность восковки клеем пва и снять его пленкой когда засохнет...
    п.с. пва бывает разного качества, надо чтоб высохший был не жидкий и не хрупкий, а эластичный (категории - Д2)
     
  8. fema

    fema Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    0
    Boris_R,
    Спасибо, но так как с воском от ЮМО больше не работаю, то и проблем таких не возникает.
     
  9. Constantine

    Constantine Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Я тоже попал, купил в "Сапфире" брикет, начал плавить а он как инжекторный легкоплавкий в итоге всё в помойку. Не ожидал от ЮМО такой подлянки. Вроде всегда всё ровно было. :(
     
  10. Igor Bryndin

    Igor Bryndin Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    0
    fema
    Очень не советую греть или охлаждать готовые восковки.
    Всё дело в том, что тонкие части нагреваются и охлаждаются быстро, а вот те что толстые, очень медленно. Воск имеет большое тепловое расширение. Можно получить нагрузку на тонких местах, где вполне возможны разрывы из за малой эластичности воска.
    Даже купленные бруски не желательно подвергать температурному стрессу.
     
  11. grum

    grum Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Я сейчас режу фиолетовый воск и золотистый от Ферриса, тоже с ворсой фрезеруется, но хоть без поломок инструмента. Модели приходиться дольше мыть в ультразвуке. Есть совет попробовать ВД при работе или что то из СОЖ, должно помочь хотя бы с решением проблем ворса.
     
  12. fema

    fema Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    0
    grum,
    Брал раньше шурупы от БитсБитс, был ворс , забивал щели тонкие, сейчас пользую фрезы от снсбит.ру, качество получше стало, а как переплавил воск с маслом так о ворсе и не вспоминаю.
     
  13. grum

    grum Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Сам плавлю обычно! Но тут не стал блоки плавить, решил потом отходы с маслом переплавить.