Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Отзывы о SteepLine

Тема в разделе "Отзывы и сравнение", создана пользователем imal, 14 окт 2017.

Метки:
  1. imal

    imal Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    Отзывы SteepLine

    Мы создали этот раздел для отзывов наших клиентов, в связи с тем что после долгой работы, мы заметили что на просторах интернета мало отзывов о нашей компании SteepLine с начала нашей деятельности с 2013 года.Просим размещать отзывы по правилам:
    1) Ваше имя
    2) Из какого вы региона/город
    3) Какой станок приобретали (пример: станок фрезерный 1200х1200 мм)
    4) Дата приобретения, можно месяц и год.(Желательно)
    5) Сам текст.
    6) По возможности ваше фото на фоне станка!
    Спасибо большое!
    С уважением, представитель компании SteepLine
     
  2. Алексей2006

    Алексей2006 Active Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    0
    Не смотря на то, что вы долго работаете начиная с 2013 года мы мало что знаем о вас. Расскажите чьих вы будете?
     
  3. TiesTo

    TiesTo Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    0
    Изо всех сил на разных фотографиях пытался увидеть фрезеровку под направляющие...
     
  4. imal

    imal Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    Добрый день, решили написать не много о своей истории создания Steepline.
    Компания  SteepLine специализируется на производстве оборудования с ЧПУ различного назначения: обработка пластиков, дерева, камня, металлов. Это станки с ЧПУ.
          Компания занимается сборкой станков с 2013 года и за это время зарекомендовала себя на рынке, как качественного и надежного партнера. Мы находимся в Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, так же есть дилеры в Москве. Мы отличаемся от других фирм тем, что мы с каждым клиентом общаемся индивидуально, мы для каждого клиента собираем станок по его техническому заданию, после готовности обучаем клиента, и сопровождаем весь гарантийный срок. Так же мы предоставляем услуги на обучение и сервисное обслуживания станков других фирм, мы стараемся с каждым годом поднять уровень качества станков, постоянно следим за новинками и модернизируем свое оборудование.
     
     
  5. nibel

    nibel Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    4.696
    Симпатии:
    0
    Прошу Вас выложить фото-видео процесса и результата поверки прямолинейности установки направляющих.
    Также прошу выложить сканы сертификатов на поверочный инструмент, которые Вы используете.
     
  6. italiano

    italiano Active Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    4.237
    Симпатии:
    0
    Вы кто в организации? Вы за что так своё литсо фирмы в гуано мокаете?
    Вы чей друг? Фирмы родной,или тролей интернетных?))))
    То,что вы тут написали - на две высшие меры тянет... Если не владелец,то расстреляют из гранатомета.))))
    Если сделать вывод из вышеизложенного - то станки "не очень", а на производство хоть чуть-чуть качественного оборудования "денег нет,но держитесь,покупатели".
    Работайте над текстами. То,что пишете - ужас ужасный.
    Это я добрый ещё... Так-то можно пройтись по тексту,как армия Буденного по белогвардейским тылам.
    Я надеюсь вы человек адекватный и не начнете метать в меня тяжелыми предметами и взрываться со стороны задних карманов брюк,а пересмотрите свою творческую деятельность.
    Я серьёзно.
    Сейчас текст из серии "как нельзя говорить о родной компании".
     
  7. Guest_by

    Guest_by Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    так вы эту тему создали для отзывов клиентов или для саморекламы ?
    почитал "отзывы" в ВК, все написаны в период с 21 по 30 декабря 2016 ;
    новогоднее обострение ?)
     
  8. dusty

    dusty Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.741
    Симпатии:
    0
    Тема создана не только на этом форуме.
    Это такой маркетинговый ход?
     
  9. imal

    imal Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Все верно были написаны отзывы в один период, мы попросили написать клиентов. Можете связаться с ними и посмотреть на станки в работе если они не против.
    Темы были созданы на форумах связанных с ЧПУ, так как участились отзывы не клиентов а подставных людей, мы понимаем что это дела рук конкурентов, но мы не можем ответить на форуме где эта информация. Теперь будут писать отзывы наши клиенты, и можно будет без труда связаться с реальным покупателем и поговорить про станок и даже посмотреть.
     
  10. Ruslan

    Ruslan Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    2.357
    Симпатии:
    0
     
  11. techies

    techies Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    0
     
    Это всё происки трех топоров :)
     
  12. dusty

    dusty Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.741
    Симпатии:
    0
    Один районный центр,как ни как.
     
  13. nibel

    nibel Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    4.696
    Симпатии:
    0
    Так зарождались конгломераты.
     
  14. dusty

    dusty Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.741
    Симпатии:
    0
    А чё?
     
    1. Ставишь сверхзадачу - поглотить три топора.
    2. Выполняешь эту задачу.
    3. Почиваешь на лаврах: перстень с брюликом, новая жена и яхта.
    Вариант: самолет с сортиром из золота.
    Или еще круче: сортир в котором стоит самолет из золота))
     
  15. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.690
    Симпатии:
    0
    imal
    Что НЕ читаем правил форума , а именно:

    А вы явным образом в некоммерческой части форума (т.е. НЕ в разделе покупок, продаж и оказания услуг) проводите рекламную компанию.. Я еще понимаю, если бы на форум заглянул благодарный клиент, который ну просто прется от качества вашего изделия, более чем демократичности его цены, и фееричного сервиса, аж до того, что он прослезился и решил выплеснуть свои чувства в благодарственном посту, но нет - вы выпросили у клиентов отзывы и стали их использовать в рекламной компании, да не в том месте, где это можно... Ляпсус за который можно тему убить из-за нарушений правил по усмотрению администрации форума!!!

    Вы думаете, что людям делать больше нечего?!!!! Раз НЕ можете на это ответить, значит или этого нет, или, все-таки, там писали обиженные ваши клиенты, а вам парировать не чем - вот и начинаете рекламную шумиху в тщетной попытке заглушить негатив...



    Дешевый глупый рекламный ход ни о чем, в стиле: наши поезда самые поездатые поезда в мире, ибо сразу возникает вопрос:


    Ибо эти ваши якобы "отличия" есть у почти у всех значимых игроков на этом рынке... Говорю НЕ придумывая, ибо сам плотно работаю с MultiCUT-ом и периодически общаюсь с представителями конкурирующих фирм, а с некоторыми еще и дружу... Поэтому если пройтись по пунктам, то окажется при обобщении это заявление лживо, разберу на примере MultiCUT-а, ибо здесь знаю всю подноготную, хотя мог привлечь для примеров с десяток и других фирм, с которыми плотно работал или работаю периодически и сейчас:
    - мы с каждым клиентом общаемся индивидуально.
    Почти 100% станков продается индивидуально после длительных переговоров и согласований, и это не только у нас и у вас, но это у всех - это особенность этого рынка, так что это заявление об инидвидуальности - ни о чем!!!
    - для каждого клиента собираем станок по его техническому заданию.
    Любой станок после длительных переговоров поставляется по согласованному техзаданию клиента или из выбора типовых опций или с добавлением индивидуальных опций, вот, например, на прошлой неделе успешно закончил переговоры с клиентами, которым надо будет поставить по ударным срокам (не типовым, а именно ударным - станок пойдет на производстве опережая все другие станки, ибо сроки сильно жмут - во второй половине июля станок должен быть уже у клиента запущенный в работу) станок с АТС с несколькими индивидуальными опциями, т.к. на нем планируется обрабатывать только Д16т и АМг-6 - вот и придется для обеспечения надежной работы внести в типовой станок серьезные индивидуальные изменения... Так что это ваше также НЕ отличие от других!!!!
    - после готовности обучаем клиента, и сопровождаем весь гарантийный срок.
    Да это просто обязанность любого продавца обеспечить пуско-наладку ориентированную под задачи клиента и обеспечить гарантийную поддержку!!!!
    - так же мы предоставляем услуги на обучение и сервисное обслуживания станков других фирм.
    Если фирма имеет свой сервисный центр, то это обеспечивается автоматически... Мы имеем сервисную службу не только при заводе, но и в московском филиале (кстати расположенном на улице Фрезерной хоть и второй)....
    - мы стараемся с каждым годом поднять уровень качества станков, постоянно следим за новинками и модернизируем свое оборудование.
    Опять же заявление НИ о чем в сравнении с основными игроками... Мы, например, в конце прошлого года переработали конструктив основных своих серий, ввели новую 4000 серию станков, а сейчас обкатываем облегченный по сравнению с нашим Стронгом 500 серии новый станок, который в ближайшее время, после обкатки, представим публике...
    Да и за проделками конкурентов подглядываем и прощупываем их оборудование: в январе здесь на форуме писал " вссЁ что думаю о конкретном станке злобного подмосковного конкурента " - зашел к знакомому во время запуска очередного станка за брусковым уровнем, а у него "вражья механизма" новая стоит не пытанная, вот после посещения " Старины Мюллера ", для перенятия опыта, на следующий день и запытали...
    Т.е. по сути все пункты этого звонкого заявления - жупел...

    Поэтому полностью согласен с сарказмом кота:

     
  16. techies

    techies Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    0
     
    Забыл написать - "молодая фотомодель" :) 
     
  17. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.690
    Симпатии:
    0
    О, тут одна старая тема всплыла и там такое заявление:
    Возможно с тех пор наука двинулась вперед и, наверное, стало быстрее 90дней, но для примера у нас типовой станок собирается за не более чем 40 рабочих дней, а вышеогооренный АТС-ник под алюминиевые сплавы с рядом индивидуальных опций.. будет сделан еще быстрее...
     
  18. Nvoron

    Nvoron Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Во мой настоящий отзыв . я покупал станок у них, месяц я промчался он не вырезал ничего. Постоянно уходили координаты то его клинило , он останавливался они приезжали ко мне не раз . Вывод я отдал этот станок назад ! Мой вердикт кто хочет мучатся пожалуйста к ним . Обложку пытаются сделать красивую, а как заглянуть в коробку там гомна нас рано много. Станки собраны очень дёшево запчасти сымые дешовые . Я пожалел что повёлся на цену и на сладкий разговор . Кто не верит пишите в личку вышлю фото!
     
  19. Nvoron

    Nvoron Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Забыл добавить отзывы на сайте все левые не ведитесь!
     
  20. Nvoron

    Nvoron Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0