Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Официальное заявление от студии RP-design

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем INTERPROFOPT, 30 окт 2017.

  1. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Уважаемые дизайнеры, :) и люди читающие эти темы и форумы.
    Я бы хотел сделать два заявления.
    Первое, начиная с начала 2006 года мы уже не производим модели на заказ ни в металле, ни в воске, ни в каком ином материале. Поэтому, просьба не беспокоить по поводу восковок и моделей. Я надеюсь, что в Москве есть компании, которые решают эти вопросы.
    Второе,
    Открыты вакансии модельеров в MAYA (2-3 человека) . Работа постоянная, полный рабочий день. Район м.Сокольники (промзона).
    Обязанности - моделирование в MAYA при помощи Nurbs-кривых (полигональное моделирование не желательно, но всё зависит от уровня моделирования). Визуализация или анимирование моделей не планируется, только моделирование. В последующем, эти модели будут выводиться на установки и станки (в наличии установки для работы с разными материалами, от воска до сталей).
    Класс моделей - значки, медальки, надписи, кольца, серьги и т.д. Причина набора специалистов - расширение парка установок в ближайшее время (причём существенно, на порядок).
    Зар.плата по результатам собеседования, тестовый период 1 месяц или две недели.
    Ставка + от количества сделанных моделей. Зар.плата не маленькая. Обучение за наш счёт.
    Обязательное условие-после обучения мы подписываем с вами трудовой контракт на 24 месяца.
    Бесплатное питание, оформление трудового стажа.
    Интересная работа в принципиально новом напралении 3d-моделирования на крупном производстве.
    Опыт работы в MAYA от 1 года или в ином трёхмерном пакете.
    С уважением,
    ведущий дизайнер "INTERPROFOPT"
    Бабков Александр
    (495) 764-55-76
    design@rp-design.ru
     
  2. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    А кормят вкусно ?
     
  3. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    akovanev, кормят нормально, с голоду не умрёшь, если дома не ешь.
    А чего так заинтересовался? Или на Вальтере плохо кормят? На еду не хватает? :)
    Александр.
     
  4. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    А при чём тут Вальтера ? :) Я там уже не работаю. Устаревшая информация
    А вкусно и не умереть с голоду - не одно и то же
     
  5. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Боб, ну как ты знаешь, я отошёл от дел вначале года, закрыл направление моделей и занимаюсь иным направлением. Поэтому больше не интересуюсь тем, что происходит на других производствах.

    А чего с Вальтеры ушёл? Если не секрет.
    Мы вот уже больше двух лет на одном производстве, и дружба только крепчает.
    Если тебя так интересует бесплатное питание, приходи к нам, посмотришь что и как.
    В MAYA ты работаешь, насколько я знаю.
    Считай это приглашением на работу.
    Александр.
    P>S Посмотрел твой сайт, насколько мне известно у Даши Намнаковой только ЧПУ по воску стоит, или не только?
     
  6. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Не знаю, как дела у Даши Намнаковой, я с ней не знаком .. Чем она занимается ?
    Местом работы доволен, менять не собираюсь, как бы хорошо не кормили. К слову, нас и тут неплохо кормят Предлагать предлагали, мотивировали, но ничего интереснее, чем здесь, не было и в ближайшие пару лет вряд ли будет.
    В Мае долго не работал, не нравится. За предложение спасибо
     
  7. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Ну как знаешь. Насчёт работы в MAYA - дело не в том, что нравится. Главное это то, что можно сделать то, чего не может Rhino в принципе за короткое время.
    Александр.
     
  8. em4eg

    em4eg

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    0
    А можно поинтересоваться.....что именно.....чтобы стимул изучить Maya стал еше сильнее....)))
     
  9. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Пиши на design@rp-design.ru , я тебе обратно пришлю картинку. Захочешь, можешь выложить на этом форуме со своими комментариями, как будешь делать это в Rhino и сколько. :)
     
  10. ilser

    ilser

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    0
    к.........INTERPROFOPT
    привет Александр!!!
    пришли мне я попробую
    помнишь ученика с красного............
     
  11. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Ой, а прям даже интересно, что за монструозное задание ) Можно полюбопытствовать картиночку?
    diamond(c06ак)nm(точк)ru
     
  12. muhits

    muhits

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    0
    А кто получил, не в кипешь, киньте на al_nikifooff(кошка)mai.ru
    Рахмат!
     
  13. em4eg

    em4eg

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    0
    1. Выкладываю "задание".......

    [​IMG]



    Делал так:
    в основном брал профиль или два или три и по направляющим......(это касается в большей части головы и крыла-хвоста). Про основу туловища думаю обьяснять не надо. Чашуйки тоже просто расставил как мне надо три блина и по туловищу юлозил, на котором сначало сделал линию, разметил точки, .........
    PS/ Вот пожалуй и все.....потратил на ето примерно часов 5 (но думаю что если уперется, то за 3 можно сделать)
     
  14. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Мда ... создалось впечатление, что задание подобрано с умыслом - чтобы никто сильно не опозорился при исполнении .. Делов - на час. Ещё полчасика - чтобы всё сбулить и причесать, возможно, облегчить.
    Если повторять все косяки, вроде неровного сбегания поверхности на концах некоторых перьев, незакрытой с торца нижней челюсти - может и побольше повозиться придётся ..
    Приниматься не буду, простите
    PS: Егор браво
     
  15. em4eg

    em4eg

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    0
    Спасибо.....старался.......
    кстати хорошая идея по поводу спец. заданий.......на проверку мастерства. К примеру дать в форуме описание предмета (или картинку) который оооочень сложный ну или еще с какимибудь подвохами.......и желаюшие могли бы попробовать свои силы...)))
     
  16. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Посмотрел, видно что старался. Задание подобрал действительно несложное, все мы люди занятые и на что-то монументальное ни у кого нет времени.
    Не будем обращать внимание на чешую и то, что по бокам она висит и кое-где не прилегает. На хорошей послойной модели будут проблемы. Но это уже вопрос опыта.
    Я специально дал точные ракурсы морды дракона. Чтобы не нужно было подбирать элементы методом проб и ошибок, как это делаю я при рисовании с картинки или журнала. (это занимает больше времени, чем при обведении).
    Теперь сравним эти морды, обратим внимание на ухо, гриву, нижню челюсть и глаз. Какой-то непропорциональный ответ MAYA. :)
    Дракон передаёт совсем уже не те ощущения, которые должен. Я понимаю, что лучшее враг хорошего, но тем не менее. Вот здесь и вылезла слабая сторона Rhino. Да, построить можно, но вот то немногое на первый взгляд, что отличает пластику от набора поверхностей из-за инструментария уже проблематично.
    Вам, чтобы перестроить поверхность, нужно откатываться до уровня сечений или точек, у меня таких проблем, любая точка, любо сечение пластичны и доступны на любом этапе. А представьте, когда это нужно сделать с сотню раз и более.
    Тоже самое касается и для остальных изделий. Многие из вас уже достигли того уровня, когда евро-гайки уже неинтересны и невыгодно рисовать. Область прототипирования становится всё более массовой и доступной и чтобы зарабатывать хорошо, нужно чем-то отличаться от остальных, уметь и делать сложные вещи.
    Кто со мной не согласен, пишите. Сколько людей, столько и мнений.
    Александр.
    P>S Кстати, сшивание модели занимает и должно занимать менее часа, плюс к этому нам не ребуются мощные компьютеры для работы. Мы пользуемся совсем иным принципом работы.
     
  17. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Александр, Вы имеете в виду налилчие в Maya истории изменений? Помнится, я пробовал строить поверхность по сечениям и двум направляющим (Birail surface), а потом изменять их по контрольным точкам - само собой, при включенной истории. Не сработало :( Может, не хватило профессионализма ?
    Вопрос работы с историей или без таковой - дело привычки и подхода к моделированию. При определённых условиях это мало ощущается :) А в четвёртой версии Рино кое-какая история уже есть, со временем разовьётся, и можно будет править миром с комфортом
     
  18. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Нет, я не это имею ввиду. Я говорю о том, что можно перестраивать любой объект всегда и везде по точкам и сечениям в самой поверхности, а не перестраивая исходные сечения модели. Хотя, возможно, ты ещё это не пробовал. А зря, понял бы, насколько в Rhino плохо работать с пластикой.
    Александр.
     
  19. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Похоже, я владею недокументированными возможностями Рино По крайней мере, в основном я работаю с контрольными точками поверхности. Вроде доволен .. Когда будет можно - выложу что-нибудь.
     
  20. INTERPROFOPT

    INTERPROFOPT

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    0
    Похоже мы друг друга не понимаем, ну и ладно.
    Небо нас рассудит.