Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Пневмоштихель

Тема в разделе "Все о гравировании", создана пользователем Slavon, 22 фев 2018.

  1. Saper

    Saper Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    oleg1 , Классно сделали! А размерами деталей не поделитесь? (Вашего пневмоштихеля.).
     
  2. lipkij

    lipkij Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Пневмоштихель на базе болгарского движка PIC, питание от ТС-180(перемотан на 40в),
    ШИМ управление на таймере 555 + MOSFET, 5 диапазонов скорости. В педали переменное сопротивление
    [​IMG]
     
  3. Serhik_z

    Serhik_z Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    lipkij , А педаль от чего ? и почему не понравился штатный двигатель насоса ?
     
  4. lipkij

    lipkij Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Педаль стоматологическая. Родной двигатель много по току кушает
     
  5. Fox_out

    Fox_out Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Схемкой не поделитесь. По стандартной схеме на педаль должно три провода идти.
     
  6. lipkij

    lipkij Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Fox_out , да обычная схема, их море. Верно, три провода и идет
     
  7. Dok

    Dok Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую! Сделал себе пневмоштихель, спасибо Сергею Николаевичу.
    Компрессор – голова от Беркута, мотор с педалью от Форедома. Все работает, но мотор довольно быстро греется. Подозреваю, что объем камеры Беркута больше, чем штихеля отсюда и основной напряг. Если я правильно мыслю, то как избавится от лишнего воздуха в системе? И еще вопрос, подойдет ли привод от швейной машинки с педалью для компрессора? (дергать мотор от Форедома, то на компрессор, то по прямому назначению оказалось не очень удобно, хочу вернуть его на место).
     
  8. Kurt

    Kurt Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Всем привет!! где то с год назад слепил я вот такую штуку,моторчик авиамодельный,переделаный под компрессор,а двигатель рабочий как раз от швейки. когда было первое включение,вроде было всё как надо,потом стали появляться характерный запахи сгорания изоляции,потом стала отказывать педаль в плавном ходе,потом и вовсе прекратился плавный старт и регулировка оборотов)) в конце концов рухнуло всё. По совету Сергея,купил кнопку от шуруповёрта.но эту идею так и не реализовал в связи с отсутствием времени .На фото на месте этого моторчика стоял моторчик от швейки по габаритам практически такой.Моторчик с педалью стоимостью 5 долларов )) лучше не использовать))
    [​IMG]
     
  9. Argon

    Argon Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Может, кому пригодиться.
    Чертежи ПНЕВМОШТИХЕЛЯ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Slavon

    Slavon Active Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Dok
    вы очевидно поставили мотор от простого форедома...... а я писал нужно ставить от закрепочного!!!!!!!!!!!! который 5 тысяч оборотов!!!!!!!! вот у меня не греется посмотрите пост 77
    что характерно, пишешь пишешь...... а бестолку.
    Скиба пытается полгода меня убедить что у меня чтото не правильно....... а у меня он третий год пашет и не греется.... видите ли мой тип ему не нравится)))интересно какого типа он себя сам считает)))))))))
    Что касается чертежей, вы хоть пишите Dave чертил, эт раз, а во вторых марку стали я указывал лучшую для изготовления 12х18н10т , почему?! а потому ! что из нее точатся детали ручки в основном цилиндр ..... полируется и карбонитрируется, все это в моем сайте есть...как делать ........ в результате , получается размерная деталь не требующая последующей шлифовки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чуток войлочком полирнуть внутри.........с твердостью поверхности 64-69 единиц!!!!!!!!! которая не отGenom2009ается не задирается и имеет низкий коэффициент трения .........все придумано и сделано , и начинается, один убеждает что я ничего не понимаю , другие калят , шлифуют и тд)))))) все при деле))
     
  11. Shoora

    Shoora Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Ещё раз изменю своему принципу по общению. Сергей Николаевич укажите хоть одно моё сообщение где я бы говорил о неправильности Вашего решения, максимум что я себе позволил сказать о не совсем удачном решении, но это не значит что оно неправильно. Будьте внимательней. По поводу Вашего характера не обижайтесь у меня был такой же, но практика научила меня не игнорировать любое мнение оппонента при обсуждении. Всего хорошего с уважением Скиба.
     
  12. Nikollay

    Nikollay Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    2.424
    Симпатии:
    0
    Пригодилось, спасибо. Сделал себе, в основном во вашим чертежам, только резинку перенес с держателя штихеля внутрь ствола, чтоб на каждый сменный штихеледержатель ее не надо было лепить. И еще потребовалось просверлить маленькое отверстие для выхода воздуха из пространства между "наковальней" и штихеледержателем, а то "наковальню" давлением сдвигает когда штихеть меняешь. Компрессор мне попался с манжетой, когда она сдохнет - переделаю поршень как положено.
    Боек, наковальню и штихеледержатель за неимением У8 сделал из ХВГ. Ствол из ст45, сырой. Посмотрим как пойдет. Если протрется или еще что - придется и его делать из ХВГ и калить.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. courage

    courage Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Nikollay , совершенно верно что сделали отверстие для выхода воздуха при вставке тулхолдера, а еще можно не в корпусе делать а в самой промежуточной наковаленке. Никогда тут не добавлял фото, добавить что ли, правда не новые, прошлые варианты :)
    [​IMG]
     
    Cавва нравится это.
  14. Golubaya

    Golubaya Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    огромное спасибо Сергею за его выложенные чертежи и проделанную им работу а также хочу поблагодарить Румена и Валерия Суровежко .и выкладваю изготовленные мной пневмоштихеля на суд мастеров
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Cавва

    Cавва New Member

    Регистрация:
    21 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я бы такой купил бы по реальной цене sedoi-61@mail.ru
     
  16. Cавва

    Cавва New Member

    Регистрация:
    21 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а за сколько отдали бы педаль и копрессор
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019