Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Помощь в серебрении

Тема в разделе "Технологические вопросы, новинки", создана пользователем Pevek80, 16 май 2007.

  1. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    По пробовать можно,но испортите весь электролит.
    В книжке пишут,что перекись помогает выбить гидрат железа-как я понял эта процедура не обязательна но я без перекиси не пробовал потому сказать не чего не могу.С нитратом электролит готовить проще...
     
  2. Pevek80

    Pevek80

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Slavon,
    Приветствую, наконец-то собрал всю схему и попробовал в реальности результатом очень доволен, замыслил новый эксперимент и прошу помощи вновь, подскажи рецепт электролита для меднения железных деталей или возможно ли как нибудь использовать ваш электролит для покрытия железных деталей?

    [​IMG]
     
  3. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    Я железо не серебрил-но думаю именно железо будить нормально покрываться в том же электролите.
    А вот к некоторым маркам стали может и не пристать серебро...Нужно просто пробовать.
     
  4. Pevek80

    Pevek80

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Slavon,
    Ну я попробую, потом отпишусь как получилось, а латунь покроет же, ведь так?
     
  5. Pevek80

    Pevek80

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Slavon,
    Я очень сильно хотел поблагодарить, за наставления и то что помогали освоить, у меня кстати раствор не прозрачный получился, а алого цвета :D
     
  6. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    Не за что.Согласитесь,не так страшен черт как его малюют!?
    Раствор наверное плохо профильтровался,но краснота за ночь должна осесть..
     
  7. BaroN-83

    BaroN-83

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    0
    непосредственно железо не серебрят - по подложке из белой бронзы или некелю
     
  8. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    А почему???Какие там токи будут происходить?Али просто не держится?
     
  9. BaroN-83

    BaroN-83

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    0
    при чём тут токи - она просто ржавеет и этого достаточно, я вообще серебро за покрытие не считаю - каждый месяц сотню коло обрабатываю чтоб не чернело - этож как его надо любить чтоб чистить постоянно
     
  10. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    Железо будет ржаветь под слоем серебра?
    На счет серебра-мне просто нравится почерневшее серебро-и я часто предлагаю клиентам чернить серебро изначально(Я не говорю про случаи с непонятным серебром или неординарным человеком)
     
  11. Pevek80

    Pevek80

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Slavon,
    На железо не получилось как и подложка из меди так же туда же, что насчет электролита, да стал прозрачным великолепно серебрит медь, вопрос остается открытым как все же посеребрить сталь или алюминий? есть ли у кого действенный рецепт?
    Пробовал:
    20 грамм медного купороса, 2-3 миллилитра серной кислоты на 100 миллилитров воды.
    С сталью даже при обработке шкуркой и + активаторе металла, ложиться поверх, легко сходит если по шкурить немного стальной ватой, в интернете как именно покрыть серебром нержавеющую сталь пока не нашел.
    Объясните какую нужно подслой сделать что бы положить на сталь медь, а на нее уже серебро?
    Думал может кто тут подскажет с ответом. :(
     
  12. polger

    polger

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    0
    Pevek80,
    выше же написано: по никелю.
    А что за цилиндр на фото?
     
  13. Pevek80

    Pevek80

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    polger,
    медная труба
     
  14. 40inD

    40inD

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Gimli,
    От микроволновки который крутит еду
     
  15. fmedia

    fmedia

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    0
    А что мешает высадить медь на сталь из пирофосфорнокислого электролита?
     
  16. Dave

    Dave

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    0
    Меднить сталь, если нет цианидного меднения, лучше из этилендиаминового, чем из пирофосфатного. НО, если нержавейка, то только через никель-страйк (150 г/л хлорида никеля, 150 г/л соляной килоты 37%-ной, плотность тока 5-10 А/дм.кв, время 2-4 мин, потом промыть исразу следующее покрытие).
    Можно для простой стали попробовать иммерсионное бронзирование - 5 г/л сульфата олова, 25 г/л медного купороса, 100 г/л серной кислоты, 2,5 г/л синтанола АЛМ-10, обезжиренную сталь без следов коррозии погрузить на несколько (2-5) мин в этот раствор; получается тонкое покрытие желтовато-красного цвета (бронза) с удовлетворительным сцеплением, но перегиб на 180 градусов или сетку царапин не выдержит.