Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Преимущества Профессиональной Видеокарты При Работе В Solid И Photo Wo

Тема в разделе "CAD-системы", создана пользователем Alex_ander, 22 окт 2020.

  1. Alex_ander

    Alex_ander

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Собственно сабж. К сожалению из галереи, в которой развивалась эта тема все лишние сообщения удалили. Прошу писать сюда. Итак. В чем преимущества проф. видеокарты? Возможен ли ускоренный рендеринг с помощью этой карты? Я знаю что рендеринг выполняется силами процессора. Но для чего тогда в последних видеокартах от Nvidea применяется специализированый 128 битный конвеер? Да и зачем иначе DS ввели в своих продуктах предварительный просмотр который сильно тормозит на довольно мощном компе с обычной видеокартой, как не в расчете на проф. видеокарту? А рендеринг одной картинки в не самом лучшем качестве занимает три часа, а при сдвиге бегунков качества до предела и несколько суток, это что так и задумано было? Как же тогда работают в различных студиях создающих 3D мультфильмы и спецэффекты где отрабатывается чудовищное количество кадров в высоком качестве? Силами процессоров? Так извините тогда для более менее приемлимой скорости работы тогда суперкомпьютернужен типа Earth Simulator. Неужели все так сложно? У меня в голове не укладывается!
     
  2. akovanev

    akovanev

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    Обсуждать карты в галерее не корректно, посему про них снесеноСЮДА .
     
  3. saneok45

    saneok45

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Рендеринг 3D - это процесс получения окончательной "красивой картинки" , _после_ того как все объекты в сцене смоделированы, расставлены, правильно наложены текстуры и настроены источники света.
    Рендеринг осуществляется полностью процессором.
    А вот в процессе моделирования и т.д. - мощная видеокарта вполне актуальна, при кручении в окне "тяжелой" сцены, с множеством объектов, "обычная" карта может притормаживать.
     
  4. Alex_ander

    Alex_ander

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    У меня и с игровой-то картой не тормозит. Ну или почти - когда там несколько тысяч объектов притормаживает, но терпимо. И что? Это все преимущества? А что за реал-вью? Что это дает?
     
  5. Alex_ander

    Alex_ander

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Да не обрадовали вы меня! :-( Не понятно тогда вообще зачем нужна профессиональная видеокарта. Да еще и за такую цену! А вообще подозреваю что тормознутость рендеринга в Photoworks объясняется тормознутостью самого Photoworks. Например если сделать несколько деталей типа ребрисой кафельной плитки и назначить ее поверхности какую-то степень отражения, а затем сделать массив из нескольких сотен штук. И попытаться все это отрендерить... Комп повесится. :-(
     
  6. d_y

    d_y

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Профкарта ускоряет графику только при работе в каркасном режиме. При работе в закрашенном режиме скорость ни чем не отличается от игровой карты. Реал-вью даёт чуть более реалистичную картинку, как бы аппаратный рендеринг. Но это всё про рабочий режим. В режиме программного рендеринга профессиональность карты почти не сказывается.
     
  7. marsen

    marsen

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    С видеопро IMHO глюков намного меньше.