Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Приспособление для вальцовки конусов на трехвалковых вальцах

Тема в разделе "Механические компоненты", создана пользователем Oleg7, 12 янв 2018.

  1. Oleg7

    Oleg7 Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Вот воплотил в металл приспособу для вальцовки конусов на своих вальцах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. LeoKZ

    LeoKZ Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    У Вас конус получается из прямоугольного листа или из развертки конуса?
     
  3. humanaov

    humanaov New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Конус получится из любого листа, но для правильной формы конуса нужна выкройка или как вы говорите развертка конуса
     
  4. LeoKZ

    LeoKZ Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    Ну конус можно согнуть и без этого приспособления.На ютубе достаточно видео работы вальцов без такого приспорсобления.
     
  5. LeoKZ

    LeoKZ Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
  6. Oleg7

    Oleg7 Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    LeoKZ , Что Вы говорите? Как же можно его согнуть без какого-либо приспособления??? Хотя, ошибаюсь, можно, только это будет не конус, а неправильно свальцованная труба , конической формы с не правильно заторцованными краями. Конус можно скрутить на четырех валковых вальцах без какого -либо приспособления , только потому, что валков -четыре. А на видео , которое Вы выложили, плохо видно(или совсем не видно) , но там обязательно присутствует перпендикулярная "опора"( скорее всего -это просто вал с подшипником на торце ), стоящий между нижними валками перпендикулярно осям вращения и "тормозящий" прокатку меньшего диаметра конуса, при этом , больший диаметр конуса образуется в процессе перекоса прокатки , тем, что валок, прижимной, со стороны большего диаметра не прижат по всей длине заготовки.
     
  7. Oleg7

    Oleg7 Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    LeoKZ , Конечно, сначала делаю выкройку, затем выставляю выкройку точно так же , как и при обычной вальцовке трубы. Благодаря тому, что по меньшему диаметру, конус скатывается быстрее и нужно тормозить этот процесс, что бы и больший диаметр успевал принять форму круга. Тут важно не переусердствовать с малым диаметром, а то процесс , типа ,"чуток назад", уже не актуален и заготовка пойдет в брак.
     
  8. david1984

    david1984 Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Oleg7 , Вальцы у Вас вроде самодельные. Освещали где то тут?
     
  9. zorrin

    zorrin Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Перевернул фото, а то стяжка на потолке не воспринимается.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  10. LeoKZ

    LeoKZ Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    Oleg7 ,Как-то плохо воспринимается процесс вальцовки конуса с использованием данного приспособления.А можете предоставить видео процесса.
     
  11. Oleg7

    Oleg7 Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    david1984 , да, вальцы самодельные. Освещал переделку их в теме : "кардинальная работа над ошибками и продолжение кардинальной работы над ошибками", в разделе " станки, которые я сделал своими руками".
    zorrin , Спасибо огромное за то, что развернули. У меня как-то этот процесс не вышел.
     
  12. Oleg7

    Oleg7 Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    LeoKZ , Обязательно , поэтапно освещу сам процесс вальцовки конуса. Как только буду выполнять эту работу, или будет заказчик которому нужен будет конус(их редко заказывают.).
     
  13. ladogasteel

    ladogasteel New Member

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    192029, СПб, ул Крупской, д.31, литер А, пом1Н
    Без упора коническую обечайку на трехвалковой машине не сделать даже с наклоном вала. Многократно проверено на собственном опыте.