Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Проблема с извлечением отливки (наклонные выталкиватели)

Тема в разделе "Литейное производство", создана пользователем -aquarius-, 9 янв 2020.

  1. -aquarius-

    -aquarius- Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Добрый день!
     
    Имеется 4-х - гнездная форма, в которой по 2 гнезда одного типоразмера. На изделии имеются поднутрения, которые оформляются и выталкиваются за счет наклонных выталкивателей. Угол выталкивания 5 гр.
     
    Рисунок формы:
     

     
    Глубина поднутрения  -  1 мм. Материал - полистирол.
     
    Изначально закладывался ход выталкивания 24 мм. За счет данной величины хода толкания поднутрения должно было освобождаться на 2 мм.
    Однако отливки довольно жестко зависали на наклонных выталкивателях.
     
    Решил доработать форму, так, чтобы увеличить ход выталкивания на 12 мм. Таким образом, на данный момент имею величину хода - 36 мм, что дает поднутрению высвобождаться на 3 мм. Поднутрения вручную доработали и накрыли радиуса для простоты извлечения из формы.
    Отливка на полипропилене извлекается после нескольких движений системы выталкивания, но на полистироле все-равно висит.
     
    Данная ситуация заставляет серьезно задуматься, так как есть полный аналог формы, правда, там 2 гнезда, угол выталкивания 10 гр, но поднутрение высвобождается почти на 4 мм. В принципе пресс-формы идентичны, но сконструированная мной отказывается работать на автомате на полистироле.
     
  2. Noxim

    Noxim Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    По-хорошему нужен двойной ход системы толкания.
    А так может у вас наклонные толкатели просто смещают деталь, а не освобождают поднутрения. Утопите цилиндрические толкатели в тело отливки для ее удержания.
     
  3. -aquarius-

    -aquarius- Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
     
    Цилиндрические выталкиватели на данный момент выступают от пуансонов. При выталкивании отливка полностью извлекается из наклонных выталкивателей, но обтягивается и зависает по цилиндрическим выталкивателем. Сейчас решили, что цилиндрические выталкиватели следует утопить в пуансон на 0,1 мм. Посмотрим, что это даст.
     
  4. ISokol

    ISokol Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    а можно модель изделия?)
     
  5. Noxim

    Noxim Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    ну тогда только
    или дунуть воздухом ))