Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Проблема с резиной VLT

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем EugenPKH, 7 ноя 2016.

  1. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    уважаемые ювелиры помогите советом.у меня проблема с VLT.пару раз пробовал 77градус на 90мин на 2 слоя .ничего не получилось .не знаю дело в резине ?и на 60 мин ничего не получилось.хочу снять резину без усадки.еще какую резину безусадочную можете посоветовать?я в этом деле новичок :rolleyes:
     
  2. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    EugenPKH,
    Эта резина не завулканизуется при 77 С, как и любая другая. Катализатор начинает работать только при 80 С, да плюс сделайте скидку на контроль температуры. В общем, при 85-90 С Вы получите результат.
    77 С - это рекламный трюк.
    Альтернатива Кастальдовским резинам - здесь .
    Обратите внимание на низкотемпературные резины.
     
  3. -=Dennis=-

    -=Dennis=- Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    0
    Я не спец но все же.
    А не получилось ,что не допеклась?
    90 мин.при разогретом вулканизаторе?Рамки железо хуже чем алюминевые.
    Я ее запекаю воще строительным феном.А то, что она безусадочная, я бы так не сказал.У меня почему то все равно дает усадку.
     
  4. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    80 на какое времья.на 2 слоя
     
  5. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    -=Dennis=-,
    рамки алюминовые.немогу понять в чем проблема.я покупал резину в Дубае ,там жарко может резина испортилось?
     
  6. -=Dennis=-

    -=Dennis=- Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    0
    Скорее всего не допекаете ее.Попробуйте поднять температуру и время увеличить.
     
  7. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Boris_R,
    сейчас поставил на 80 на 120 минут может что нибудь получиться
     
  8. Boris_R

    Boris_R Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    0
    бояться 90-та не надо... правда тут ещё забыли о главном, чем производится нагревание-то?
     
  9. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Boris_R,
    80 на 120мин ничего недал.поставил на 90градусов .нагреваю на заводском вулканизаторе, с ним нет проблем делаю эконосил все ок.незнаю может резина испортилось.как понять что она негодится?она не запекает
     
  10. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    -=Dennis=-,
    90 на 120 мин тоже не допеклась.а vlt она сама какая ?у меня она липкая даже с обложки ели снимаеться.как понять она может испортилось?нехочется выбросить надо уточнить их 4 пачки.еще у меня стоят no shrink pink с ним тоже такое проблема не смог найти градус и время .
     
  11. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Boris_R,
    у меня с обложки снимаеться с трудом ,значит испортился.вообще незапекает.делаю 2 слоя вроде нормально а когда достаю резины с рамки они деляться на 2.значить надо выбросить .к стати там очень жарко 50 60 *C и на дорогу уходить месяц в контейнере. :(
     
  12. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    1
    EugenPKH, Вот смотри. Когда резина запекается просто от температуры без давления в рамке. Когда лишняя из рамки вылазиет. Она тоже липкая и рыхлая, хотя вместе с рамкой при одной температуре находится. И вторично ее уже не запечь никак. Если рассуждать этой логикой, то и эта низкотемпературная резина, вполне может испечься наполовину прямо в упаковке. Так что твои предположения скорее всего верны и резину в мусорку.
     
  13. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    avas1,
    спасибо за совет :cool: .теперь буду знать что надо двухкомпонентную надо брать без горячей вулканизации .неподскажите какая хорошая?мне чтоб без усадки.у меня еще лежат no srink pink не смог с ним работать
     
  14. Boris_R

    Boris_R Active Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    0
    Да уж, 4 пачки...
    Если найти свежую, то можно попробовать 1:1 смешивать, хотя не известно сколько форма продержится в работе, да и эксперементировал я с красной...
    Резина-то хорошая, лишь бы после этого случая не образовалась неприязнь к продукту...
     
  15. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    1
    EugenPKH, Ну что уж сразу забраковывать все резины горячей вулканизации ? Есть кастальдо-Рапидо (пишу по русски, хотя она по английски пишется). У нее температура вулканизации градусов 90 ( я в кастрюле с кипятком вулканизирую и рапиду и ВЛТ), может уличная жара на нее и не подействует. На эконосил точно не подействует. Пользуюсь я и двухкомпонентной прозрачной , Лассил-Т (вроде так называется, надо на упаковку посмотреть). Усадки у ней не замечал, удобна тем, что можно форму снимать хоть с восковки, хоть с пластмассы и вообще с чего угодно.
     
  16. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    1
    EugenPKH, К стати, с принком-пинком, тоже работать не приспособился. Уж больно капризная в плане температуры вулканизации. Хотя, если есть добрый вулканизатор, наверное без проблемм. Я высокотемпературные в муфеле вулканизирую, а низкотемпературные не заморачиваясь варю в кипятке.
     
  17. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    avas1,
    я пользуюсь эконосилом оно очень мне понравилось но с усадкой.скорей всего vlt у меня испортилось по дороге в контейнере.
     
  18. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    avas1,
    да уж этот принк прин пряник меня достал ищу кому подорить.жаль что у нас пока никто не работает с резинами ,пока один этим занимаюсь делаю восковки на продажу :rolleyes:
     
  19. EugenPKH

    EugenPKH Member

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
  20. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    1