Здраствуйте! У меня возникла проблемка с моделькой детали по этому вот чертежу Радиус пальцевой фрезы равен радиусу закруглений на чертеже. При фрезеровке фреза перемещается вдоль оси детали по одной координате, а деталь поворачивается вокруг своей оси. С прямыми участками проблем не возникло, а вот области перехода, выполненые под углом, поставили меня в тупик.Из выше сказанного очевидно что кромка паза должна всегда быть перпендикулярна оси детали, но её выворачивает как тока можно, перепробовал вроде всё что знал из солида, и даже то чем никогда не пользовался. Получается такая вот трабла операция "Перенос" не подходит (насколько я её понимаю) Прошу помощи, сделать надо, а я уже использовал все варинта о которых мок тока подумать. Выкладываю детальку (все элементы погашены), помогите плиз, все картике есть в архиве
Yuzer, попробуй создать деталь - удаленный металл паза. А затем вычти тело этой детали из тела основной детали. Удачи.
Я пробовал все и наконец пришел к выводу что то что у меня получается, так и должно выглядет на натуральной детали. Все связано с диаметром фрезы и траекторие фрезеровки. Сейчас мучаюс как по получмившейся поверхности кулачок погонять и посмотреть, как оно работает. Pashik-K. Вас пример конечно наворочен, но не отображает суть проблемы, он показывает что получиться при фрезеровке фрезой диаметром меньше, чем необходщимае радиусы