Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Проверка соосности при работе на DK7763

Тема в разделе "Производственные вопросы", создана пользователем Влад777, 11 фев 2020.

  1. Влад777

    Влад777 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Интересует вопрос такого рода как на этом станке проверять соосность допусти большая заготовка прямоугольной формы толщиной 150мм. Нам надо на этой плите вырезать 4 отверстия. Можно ли каким либо образом замерить соосность чтобы нижний край совпадал с верхним, т.е. допусти от края заготовки до центра отверстия и с верху и с низу расстояние было одинаковое или это только в ручную т.е в программе подсчитать. Заранее спасибо.
     
  2. WrongDragon

    WrongDragon Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    0
    Уважаемый, вы бы хоть рассказали мне, деревенскому, что за станок-то такой? Электроэрозионный? Назвать тему надо было получше, потому как на форуме спецов по электроэрозии немного, и на тему такого рода они не обратят внимания.
     
  3. Влад777

    Влад777 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Высокоскоростной электроэрозионный проволочно-вырезной станок с ЧПУ струйного типа, предназначен для контурной обработки деталей с высокими показателями точности и шероховатости поверхности. Перемещение рабочего стола составляет 630 х 800 мм, максимальная толщина реза 600 мм.
     
  4. Влад777

    Влад777 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь за неточность. Просто недавно устроился на работу привезли этот станок так в двух словах рассказали самое основное. Думал название станка хватит.
     
    Прошу изменить тему и на править ее в нужный раздел. Заранее благодарю
     
  5. SAS_17

    SAS_17 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Влад777 , не понимаю в чем трудность?
    вы же задаете контур обработки один?
    если рукава стоят правильно и проволока пропущена правильно то все должно быть ок.
    Если вопрос не про соосность а про позиционирование то после обработки одного отверстия перемещаем на необходимые координаты и режем следующее.
    З. Ы. неудобно конечно без автозаправки проволоки.
     
  6. Влад777

    Влад777 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вообще неудобно ты даже не представляешь на сколько. Спасибо вопросы возникнут еще отпишу
     
  7. wendom

    wendom Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Влад777 ,мне такой же станок привезли недавно, но у меня возникли проблемы ещё на стадии создания управляющих программ. Есть ли у вас такой опыт? Может поможете?
     
  8. Влад777

    Влад777 New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Деталь надо с начало рисовать в солиде или автокаде. Поскольку на самом станке очень проблематично.