Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Програмная компенсация перекоса заготовки

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем lnslns, 22 окт 2017.

  1. lnslns

    lnslns Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Есть ли возможность задать програмную компенсацию непаралельности плоскости обработки? Поясню - зажимаю обрабатываемый материал на подкладке, чтобы не попортить стол при сквозном резе. Где-то неровная подкладка, где-то перетянул с прижимом, в итоге уровень нуля с одной стороны выше на 0.5 мм, чем с другой. При резке насквозь особо не мешает, при гравировке поверхности заметно. Достаточно легко можно промерять каждый угол, вот если бы можно было задать что-то наподобие точек ориентации для определения нулевой поверхности... Или есть какой-то другой способ компенсации перекоса?
     
  2. кот

    кот Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    А не проще подкладывать что то твердое, МДФ например. Или сделать, как у многих, жертвенный стол.
     
  3. gibberish

    gibberish Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.570
    Симпатии:
    0
    VVChaif ложит под заготовку деревянные школьные линейки. Взял - толщина одинаковая, понравилось.Ноль делать ниже низа заготовки.
     
  4. lnslns

    lnslns Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Нельзя ли программно?
    При 3d фрезеровании ответственных деталей сильно вжимается заготовка. Необходима точность в 5 соток, приходится все время по долгу выставляться подкладками
     
  5. M.A.N.T.A.

    M.A.N.T.A. Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    это уже к профессиональным стойкам... там есть такая фича... проще подкладку фрезеровать и продумать кондуктор для детали....
     
  6. SAN

    SAN Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Для меня легче фрезой с большим диаметром выровнять подкладку, или перед гравировкой саму заготовку.
    При единичном производстве это проще.
     
  7. ua9xbi

    ua9xbi Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Поменяйте подкладку на ровную пожоще, я использую полоски акрила.
     
  8. alexmur

    alexmur Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    0
    Если программно - то можно создать отдельный STL обьект повторяющий неровность, а на него наложить нужную модель. Должно получится.
     
  9. lnslns

    lnslns Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Так можно, но не подходит.
    Если бы проганять G код через какую-то программу. А в нее забивать промерянные углы заготовок индикатором
     
  10. alexmur

    alexmur Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    0
    Довольно уникальная и специфическая у Вас задача. Вряд ли найдете готовое решение. Хотя, конечно, может кто то  уже и написал такую программу.
     
  11. Mars

    Mars Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Зачем городить костыли?
    если это гравировка по камню то можно конструктивно переделать ось Z , сделать ее плавающей. Смысл в чем - на камень ложится шайба внутри которой гравер , которая и будет отслеживать уровень. Все что нада это от шайбы сделать обратную связь (электрически или механически).
     
  12. Подскажите какой фрезой вы пользуетесь для выравнивая поверхности заготовки? А то при гравировке по средней линии заглубление гравера разное и в итоге рисунок с одного угла заготовки отличается  от другого угла!
     
  13. Henadzi

    Henadzi Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    В МастерКам есть трансформация траектории (перемещение, наклон, поворот)
     
  14. SAN

    SAN Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Любой концевой, чем больше диаметр, тем быстрее.
    У меня есть с диаметром 35 мм.