Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Производство шаров из полиуретана или резины

Тема в разделе "Литейное производство", создана пользователем adolf--inc, 7 янв 2020.

  1. adolf--inc

    adolf--inc New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Народ, поделитесь опытом, есть необходимость изготовления или покупки шаров из полиуретана или резины. Основное требование отсутствие любых дефектов на поверхности шара. Можно ли произвести подобное изделие на ТПА. Пока в голову приходит только резина с последующей обработкой холодом и галтованием, но такого аппарата у нас нет, облой обрезаем ножницами? Читал что продают шары для очистки нефтепроводов, но каково качество поверхности остается вопросом? Если лить по обычной технологии на ТПА то что делать с литником как удалять след?
     
  2. Elef

    Elef Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
  3. adolf--inc

    adolf--inc New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо, правда немного не то, у них наружий слой мяча из жесткого пластика и мех обработкой удаляются следы смыкания формы. А как это сделать на резине или полиуретане:confused:
     
  4. Elef

    Elef Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    :rolleyes:Что значит : "...не то...":eek:Фильм надо смотреть не далее =  минута сорок .:)
     
  5. adolf--inc

    adolf--inc New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Они получают резиновый шар, со следами разъема пресс-формы, который вкладывают в корпус из жесткого пластика. А мне нужно получить резиновый, полиуретановый или силиконовый даже шар без следов разъема.
     
  6. Elef

    Elef Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    :rolleyes:Правильно ...))) Дык удаление шаров чрез дуршлаг вакуумным пылесосом идет на "горячую"... пока деталь не остыла .:)  
     
  7. adolf--inc

    adolf--inc New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    на кадре 1мин 42сек четко видно что шар со следами разъема
     
  8. Elef

    Elef Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    :rolleyes:В посту №6 мы это уже обсудили ...)))
     
  9. foxtrot

    foxtrot Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    0
     
    Что в вашем понятии будет называться "СЛЕД"?
    Лучше с цифрами.
     
  10. adolf--inc

    adolf--inc New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Передо мной образец лежит изготовленный немцами, мы не можем на нем найти следов разъема, идеальный гладкий шар из мягкого материала скорее всего силикон или что то подобное. Есть необходимость использовать этот шар в клапане, он будет подпружинен, но усилие совсем не большое, сейчас точно не могу сказать.
     
  11. Alexsandr3

    Alexsandr3 Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0
    Раньше в компьютерных мышках использовали обрезиненные шары. Мне кажется, для получения хорошего качества поверхности они подвергались механической обработке после обрезинивания.
     
  12. foxtrot

    foxtrot Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    0
     
    При изготовлении шарика из полиуретана наличие следа по разъёму формы зависит практически только от точности изготовления формообразующих  включая их точность взаиморасположения после закрытия формы. Т.к. усилия давления ничтожны.
    При возможности литья в открытую форму следа практически и не должно быть.
     
  13. Юрий_Вассерман

    Юрий_Вассерман New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Какая точность сейчас возможна? Отклонение от центра например?