Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Прошу совета по двигателю

Тема в разделе "Сборка и настройка вертолетов", создана пользователем IvRu, 4 окт 2020.

  1. anjin-san

    anjin-san

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Графики бы еще посмотреть... :)
    У меня тоже сорвало наклейку с Turnigy E500 6T 4000Kv. Это не баг, это фича. :)
    Если есть eLogger, то надо просто поставить оба мотора по очереди и полетать. И потом посмотреть графики.
    Я стабильно снимал больше 700 Вт с мотора Turnigy E500 6T 4000K. Для начального обучения это более чем достаточно.
     
  2. South

    South

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Сегодня был первый полет с мотором Turnigy Typhoon 2215H и 11 зубойшестерней Контроллер Turnigy Plush 40A батарея 3S Flightmax 2200 25C
    Первые полминуты в нормале, потом 3 минуты в IDLE, и дальше снова в нормале.
    В IDLE делались корявые флипы, роллы и питчпампы. Подпрыгивания также делались и в нормале. После полета температура мотора была менее 30С, регулятор тоже такойже температуры. Батарея была примерно 35С
    [​IMG]
     
  3. RONA-LK

    RONA-LK

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    пугает щедрость разлития клея для крепления магнитов. мелких вибраций не ощущаете?
    и не могли бы вы фотку статора сбоку, ну или размеры снять и толщину пластин указать?
     
  4. anjin-san

    anjin-san

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
     
  5. South

    South

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вибраций повышенных, вроде не ощущал. Фотка статора:

    [​IMG]

    Длина 16 мм, посчитал, как смог, (первый час ночи, глаза слипаются)
    получилось 75 пластин. Лучше перепроверить.
    Вообщем мне кажеться что Е500 более резвый мотор, чем 2215. Интересно что за мотор 2218Н в сравнении с этими?
    [​IMG]
     
  6. RONA-LK

    RONA-LK

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    кстати, если этих моторов примерно одинаковые роторы, то можете попробовать их поменять. выявите более мощные магниты;)
    на самом хоббисити пишут что 2215 легче и жрет меньше. на rcgroups примерно такое же мнение, мол не зря моторы класса (ну и или размера) 2215 очень распостраненные и универсальные. а может с одной фабрики тащат;)
     
  7. DFooz

    DFooz

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте,собрался прикупить 2215Н. Вопрос собственно какой тип магнитов используется в этих мотрах? Спрашиваю потому,что недавно столкнулся с тем,что пролежавший без дела около года мотор перестал проворачиваться.После разборки выяснилось,что отслоилось наружное покрытие на магнитах и они собственно говоря просто поотлетали.
    Отремонтировать не получилось,остатки магнитов "сыпались" и из-за этого практически не приклеивались.
     
  8. RONA-LK

    RONA-LK

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    тип магнитов определить можно только с помощью специальной установки. ну или примерно на глаз сравнить разные типы на столе при помощи отвертки;)
    ХС о магнитах скромно умалчивает. сам летом спалил такой мотор, открутился стопорный винт на пиньоне и уперся в площадку. одна обмотка выгорела совсем, пара магнитов отклеились, верт упал недалеко, снял кабинку и сразу же обжегся. пока прицеплял к логгеру термодатчик и искал палочку чтобы прижать датчик к ротору прощло какое время, на роторе к тому времени было 120-130 градусов.
    статор размотал, магниты к ротору приклеил. на новом моторе старый ротор дал такие же обороты (+/- сотня), поэтому так и лежит в зипе. вобщем температурный режим они выдержали.
    разное температурное расширение материалов. материал покрытия попался хреновый;)
    обычно никель или цинк используют, а они не любят перепадов температур.
    приклейте обратно чем нить термостойким, сами магниты обычно не страдают.
     
  9. DFooz

    DFooz

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо,это я и хотел узнать.А предположительно какое покрытие в этом моторчике? В том что у меня судя по всему цинк,т.к легко царапается.
    Самое интересное,мотор лежал всегда дома,включал всего пару раз для проверки.