Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Работа с железом

Тема в разделе "Сотрудничество.Совместные проекты", создана пользователем none, 28 окт 2017.

  1. none

    none

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Хочу начать делать буквы для наружной рекламы из железа (кровельное оцинкованое). Торцевать хочу полосой, тоже очень много ее есть. Пескоструй, кемпомат и установка для порошковой краски у меня есть. Вот только думаю осилит ли мой станок (SUDA1212) резку метала. Если да, то какими надо резать фрезами и на каких скоростях?
     
  2. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Вам нужен такой или подобный агрегат. Резать фрезами листовую сталь не рентабельно. Можете попробовать заменить шпиндель на плазменый резак, но аккуратней с электричеством (не сожгите мозки своего станка).

    Прикрепленные изображения
    [​IMG]
     
  3. none

    none

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Неужели не получится порезать на фрезережелезо толщиной всего 0,5мм?
     
  4. Бора

    Бора

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    1
    none, подобная тема, немного затрагивалась тут . Надеюсь поможет.
     
  5. Poroha

    Poroha

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Я резал двухзаходной фрезой 6 мм, ессно с эмульсией. Только надо следить за отрезаемым и остающимся материалом, и вовремя пришпиливать к столу станука саморезами. Ну и не пугаться полученного заусенца.
     
  6. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Узнайте стоимость резки на ближайшем промышленном лазере от 1кВт и решите стоит ли заморачиваться, для "легкого фрезера" есть масса более прибыльных работ.
     
  7. egor45

    egor45

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    3.144
    Симпатии:
    0
    TopTop
    Бригольная ждуга! А что там за стол? А буквы тоже..? А как организовано начало- конец реза?

    А вообще в чем прикол- делать буквы из оцинковки? По цене оцинковка практически сравнялась уже с недорогим пластиком. Ровное поле пластик держит не в пример лучше. А заморочки по резке и монтажу боковин ваще..
     
  8. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Из черного металла делали в советские времена, но была другая экономика (хотя при наличии специализированного оборудования, возможно и разумное решение-живут же вент,иляторщики). В Москве делают из алюминевых сплавов (долговечнее и дороже). Нержавейка на "богатых" заказах. Просто, к вопросу о раскрое тонких листов стали, пытался сказать, что не рентабельно и не удобно кроить на легких фрезерах.

    На фото двухкоординатный стол для раскроя металлов плазмой или газорезкой (какой инструмент повесите). Думается мне, что в мастерской вещь не очень удобная-места занимает в две раза больше, чем портальный (штанга по X выползает), регулировка по высоте ручная. Реализовать точку входа в стороне можно и в Аркаме, да и прожиг при входе тоже (если есть осьZ), у этого станка специализированный софт, думаю там все это должно быть.
     
  9. fillet

    fillet

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    И газов от такой горелки выше крыше.... Пробовал я в закрытом помещении с искусственной вентиляцией оцинковку плазмой резать...
     
  10. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Тут как выход, резать в ванне с водой, но без вентиляции не работа.
     
  11. fillet

    fillet

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    Это как понимать: "резать плазмой в ванне с водой"? Вода же выкипать будет и пламя остужать до безобразия....
     
  12. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Так режут на кораблестроителных заводах Украины, ванна глубокая, часть газов поглощается водой. А режет не пламя, а плазма, да и материал выступает из воды.
     
  13. fillet

    fillet

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    И все-таки обидно, что дураком помирать.... Спасибо за разъяснения. Век учись.....